Пять звёзд

Пять звёзд

Не всегда сразу получается комфортно устроиться на подушке, но мне это удалось. Я спала, завернувшись в одеяло, когда мой чудесный сон самым наглым образом прервал стук в дверь. На пороге стоял Женя, бледный, взъерошенный, пустовзглядый.
- Ты меня видишь?
- Вижу. Слышу. Три часа ночи. Почему я тебя вижу в три часа ночи?
Он схватил меня за руку и потащил в комнату.
- Смотри, я не отражаюсь в зеркале. И не отбрасываю тень.
- И правда. Садись, рассказывай.
- Понимаешь, я думал, что если буду всем нравиться... Ну... Сначала я избавился от вредных привычек. Сел на диету, начал ходить в спортзал, одеваться по последнему писку моды. Писк этот, скажу я тебе, довольно противный. Но я всё равно... Короче, пошло-поехало всё самое модное и популярное - книги, выставки, рестораны. А вчера... Вчера пришёл с тренинга личностного роста, посмотрел в зеркало... И вот. Кажется, я окончательно потерялся. Как ты думаешь, я существую?
- Трудно сказать, но попробуем выяснить. Давай пока продегустируем эти пять звёзд.
*
Начало светать. Я подливала коньяк, а Женя рассказывал и рассказывал о неудобных пиджаках и галстуках, китчевых авторах, невкусных продуктах. Наконец его щёки порозовели, появился блеск в глазах.
- Женя, вставай, пошли искать твоё отражение.
Он взглянул в зеркало и покачнулся.
- Ничего не понимаю. Теперь меня два.
- Да? Сейчас исправим.
Я ткнула пальцем ему в глаз.
- Твою мать! Какого чёрта?!
Женя стал топать ногой. Из-под его ботинка на четвереньках выползла тень и покрутила пальцем у виска.
Язык у меня заплетался, но я всё ещё пыталась соображать.
- Ну точно, Жень! Смотри, ты налоги платишь?
- Угу.
- Следовательно, существуешь. Понял теперь?
Тень поднялась, расправила плечи, затянула потуже пояс, но было уже поздно. Женя, удобно разместив своё лицо на подушке, смотрел сны.


Рецензии
Ну да, стоит слиться с толпой и тебя нет. А звезды, все же, лучше на небе, их там больше.))

Амая Месяцева   17.11.2022 22:43     Заявить о нарушении
Полностью согласна)

Ирина Играева   18.11.2022 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.