Дуэль

Дуэль

Мы не виделись давно. Он не отвечал на звонки и заблокировал меня в мессенджерах.
- Привет!
- Ну привет, - хмыкнул он.
 Как дела?
- А ты что, не знаешь?
- Нет.
- Могла бы и догадаться.
- Что происходит?
- Вот так всегда.
- Да объясни ты по-человечески. В чём дело?
- Ты прекрасно знаешь, в чём. Я, вот, всё другу рассказал, и он считает, что я прав.
- Э-э-э...
- Помнишь, что ты тогда сказала?
- Когда?
- А вот если я так же с тобой поступлю? А?
- Давай. Хоть узнаю, о чём речь.
Он перешёл на ультразвук.
- Всё ты помнишь! Всё! Не надо делать вид, что не помнишь! Я знаю, что помнишь! Знаю!
- Потише, пожалуйста. С какого момента вспоминать?
Он отвернулся и засопел.
Выражение его затылка было красноречивее всяких слов.
- Ты злишься, что ли?
Он повернулся и гордо вскинул подбородок.
- Я не злюсь! Я, может быть, обиделся!
- А на что?
- Я лишний раз убедился, что никому нельзя верить.
Мне пришлось тяжело вздохнуть - организм потребовал.
- Обижайся, если хочется. Слушай, а давай предложим поправки в Конституцию? Каждый человек имеет священное право на обиду... А реализация права будет осуществляться путём игнорирования, загадок, наказаний обидчика, истерик, отворачиваний, жалоб и нытья... Только с формулировками надо поточнее, например...
- Хватит дурака валять!
- Так вставай, не валяйся.
*
- Я вызываю вас на дуэль!
Перчатка прилетела мне в лицо.
- П-позвольте, сударь, но я же баба!
- Вы меня оскорбили! Выбирайте оружие!
Я выбрала молчание. У него не было шансов.


Рецензии
Написанное Вами надобно стричь. Ножницами. Не в смысле - под корешок, а в смысле - на фрагменты афористического кайфа. Пример - ну, чем не ПРОИЗВЕДЕНИЕ:

- Вы меня оскорбили! Выбирайте оружие!
Я выбрала молчание. У него не было шансов.

Или:

Он отвернулся и засопел.
Выражение его затылка было красноречивее всяких слов.

Впрочем, Вы явно и так знаете, как и что делать с этими ЗАКОНЧЕННЫМИ произведениями. А именно - инкрустировать ими всяческую бурную ( или спокойную) ткань...

Великолепно.

Александр Эдигер   27.06.2023 17:16     Заявить о нарушении
Спасибаааа))) Таю и подтанцовываю)

Ирина Играева   27.06.2023 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.