Не ее герой. Глава 11 Ленка и Славик

Ленка
-Лен, зайди! - в трубке послышался голос Славика.

-Хм, наконец-то! - положила трубку. Встала из-за рабочего стола и направилась к зеркалу, что висело у двери в кабинет.

Волосы, собранные на одну сторону, волнами сбегали вниз. Новенькое платье, которое щедрой Светкиной рукой было вытянуто из ее шкафа идеально сидело на фигуре, облегая ее словно вторая кожа. Длина на ладонь ниже колена, а сзади приличный разрез, почти до самого сокровенного. Если сделаешь шаг чуть шире, то человеку, идущему следом откроется вид на стройные ножки, упакованные в черные чулки на широкой кружевной резинке. Спереди же простое черное платье с небольшим воротником стоечкой закрывало абсолютно все, давая лишь волю фантазии. Из украшений была лишь длинная нитка белого жемчуга. 

-Красотка! - сказала своему отражению, провела по губам ярко-красной помадой. Улыбнулась и отправилась к Славику. 

Не торопилась. Пусть подождет. В конце концов, я вроде как на него обиделась. А он так и не попросил прощения. А может, он именно за тем меня и позвал? Чтобы извиниться.

В общем в предвкушении чего-нибудь эдакого я летела к Славику.  В приемной никого не было. Странно, где у них там секретарша? Стучу в дверь.

-Входите! - раздается властное.

-Вызывали, Вячеслав Викторович? - стою, как и положено рядовому сотруднику. Глаза в пол. Жду у дверей, когда предложит присесть или даст какое-либо задание.

И тут понимаю, что ничего не происходит. Молчание слишком затягивается. Поднимаю глаза и вижу, что Славик стоит около стола и в упор смотрит на меня.

-Закрой дверь и иди сюда! - приказывает, а у самого ноздри уже раздуваются, словно внутри пожар и его срочно необходимо затушить.

Поворачиваюсь к двери и запираю ее на ключ, который предусмотрительно был оставлен в замочной скважине. Стираю с лица улыбку, отмечая про себя, что Светка не шутила, когда вручала мне платье. Эх, везет ей, такого богатого мужика ухватила. Как бы и мне Славика под венец скорее затащить.

Поворачиваюсь к шефу и без тени улыбки медленно иду к столу. Очень медленно. Ставлю ноги строго по одной линии, одну перед другой. Так модели ходят на подиуме. Отчего у меня бедра непроизвольно виляют туда-сюда. Наблюдая за Славиком из-под полуопущенных ресниц.

А он стоит, руки в карманы брюк, следит за мной взглядом и лишь только кадык выдает его волнение.

Подхожу ближе и как бы невзначай задеваю бедром папку с бумагами, что лежит на краю его стола. Естественно, они падают.

-Извините, Вячеслав Викторович, - говорю, делая испуганные глаза, - я такая неловкая. Сейчас я все подниму.

Наклоняюсь, предварительно повернувшись к нему спиной, и начинаю собирать бумаги, что разлетелись по кабинету. И в этот момент чувствую, как сильные руки опускаются мне на бедра, а сзади ко мне прижимается что-то твердое.

Ухмыляюсь. Но быстро стираю с лица это выражение и придав физиономии удивленный и слегка испуганный вид выпрямляюсь и оборачиваюсь к нему.

-Я не понимаю, что Вы хотите!

-Лен, - тут же говорит Славик, но руки с моих бедер не убирает. - Ну прости меня за тот раз. Был не прав! Каюсь. Ты ох*ительно выглядишь!

-Я ждала тебя в тот раз... - даю ему шанс.

-Ленок, ну работы было много, а потом я приезжал к тебе, простоял у твоего подъезда уйму времени, а ты так и не открыла! - В конце фразы он уже вроде как разозлился.

-Я была обижена на тебя и уехала к Светке! - облизываю губы, чтобы отвлечь его от этого разговора.

Он проследил за моей реакцией и его руки спустились чуть ниже и сжали мои ягодицы. Ха! Не так быстро мой сладкий. Я еще поломаюсь!

-Если у тебя все, то извини, - снимаю его руки со своей попки, - у меня полно работы. 

Разворачиваюсь и медленно иду к выходу. Считаю. Раз, два, три...

-Ты не уйдешь!

Он резко разворачивает меня к себе и впивается губами в мой рот. Жадно с остервенением кусает мои губы, проникает языком мне в рот.

Славик

Пока Димки и Насти нет в офисе, решил извиниться перед Ленкой за тот случай. Коробочку с украшением, что купил в прошлый раз, решил пока приберечь до удобного случая. Почему-то вспомнилось, что они со Светкой подругой и то, как совсем недавно повела себя Светка у нас в приемной. А что, если и Ленка не далеко ушла от своей подруги и возомнила себя надо мной хозяйкой? Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Кажется, так гласит народная мудрость?

В дверь постучали и я крикнул, что можно войти.

Лена вошла не как обычно. Она осторожно вплыла в кабинет и остановилась у входа. Это что-то новенькое. Черное платье в обтяг подчеркивало все ее изгибы и выпуклости. Я даже поднялся с кресла, чтобы насладиться этой картиной. Она стояла у входа и словно ждала приглашения. Хм, у нас намечаются ролевые игры. Я прожжённый опытом маньяк-босс, а она неопытная целка, которая только что устроилась на первую в своей жизни работу.

-Закрой дверь и подойди! - командую. 

Ленка тут же подчиняется, запирает дверь и идет ко мне.

Походка ее плавная манящая. Словно кошка, независимая, но жаждущая ласки. 

Что ж я дам тебе ласки, в обмен на... В штанах уже все напряглось от предвкушения. Пришлось засунуть руки в карманы брюк, чтобы не выдать своего желания.

И тут Ленка задевает папку с документами, что я приготовил для Дмитрия. Не знаю, нарочно ли это было сделано, или получилось неожиданно, но в миг уже стало неважным. Ленка развернулась ко мне своей аппетитной задницей и наклонилась. Я аж сглотнул. Разрез на платье открывал доступ к ее ногам, которые скрывались под чулками. То, что это чулки было видно. Ведь разрез позволил мне увидеть гораздо больше, чем я хотел. Ажурные кружева чулок выглядывали из-под полы платья. На Ленке снова не было трусиков. Я не сдержался и обхватил ее за бедра, прижавшись напрягшимся членом к ее заднице.

-Не надо этого делать! - сказала она и развернувшись ко мне посмотрела в глаза. 

Ну нет. Сама же пришла без трусов, теперь не отвертишься!

Ленка облизнула языком свой пухлый рот, и я представил ее губы на своем члене. 

-Если у вас нет ко мне никаких дел, то я ухожу работать, - пробормотала она и направилась к выходу.

Она это серьезно? Уйдет сейчас, когда у меня чуть ли не пар из ушей валит? Ну нет! Сначала разрядка!

Я в три секунды оказался у двери и схватив Ленку потащил ее к столу. Она вырывалась из моих стальных оков, но мне было плевать на ее жалкие попытки. Сама захотела. Нечего было травить зверя. Он голоден и уже готов вырваться из клетки.

Сгреб в сторону документы и бросил девушку животом на стол. Одно рукой придавил ее к столу, так что она распласталась по нему грудью и не могла подняться. Другой же задрал ее платье вверх, освободив так скажем доступ в потаенные двери. Дальше расстегнул ремень на брюках и спустил штаны вместе с трусами. Член тут же вскочил как по команде готовый ринуться в бой. Не мешкая на резко вошел в нее.

-Пусти, гад! - закричала Ленка, а сама между делом насаживалась на мой конец.

-Поиграем! - сказал я и звонко шлепнул ее по заднице. Отчего на бледной ягодице остался след от моей ладони. 

Продолжая удерживать ее в таком положении одной рукой, другой я расстегнул молнию на ее платье, оголив спину. Как и ожидалось под платьем эта чертовка была абсолютно голой. 

И что она хотела, явившись сюда в таком виде? Ясно как Божий день! Чтобы ее отымели во все отверстия, которые у нее есть! Не будем разочаровывать крошку. 

Я продолжал вбиваться в нее словно отбойный молоток. Она уже не кричала, а лишь постанывала, и подмахивала своим задом подстраиваясь под мои движения. Но почему-то разрядки я не чувствовал. Да в физическом плане вроде все, как всегда, устраивало, но в моральном... Чего-то не хватало. 

Я высунул свой так и не разрядившийся член из Ленки, и она обиженно застонала. 

Слезла со стола и не поправляя одежду встала на колени около меня. Обхватила руками мой член и стала ласкать его руками, а затем к ним присоединился ее язык. Я закрыл глаза. Почему-то перед глазами вдруг возникла Алена. Ее искренний смех, когда мы сидели в кино. Ее нежная улыбка, когда я проводил ее до подъезда. Вдруг остро ощутил потребность ее увидеть. Почувствовал, что вот-вот разряжусь и тут зазвонил телефон. Открыл глаза. Передо мной на коленях усердно трудится свои ртом Ленка, заглатывая в рот мой член по самые яйца. Мда. Никакой реакции. Ладно, пусть работает.

Полез за телефоном. Звонил Димка. Что там у него такое срочное, раз он названивает в разгар рабочего дня.

-Настя пропала! - сразу к делу.

-В смысле? Ты что там тр*хнул ее что ли, раз она пропала? - шучу конечно, но зная сестру, она могла такое выкинуть, если чем-то рассержена или обижена.

-Да, но не в этом дело... - что он сказал сейчас?!

-Да ты ох*ел так шутить?! -мой друг поимел мою сестру! Ну это уже ни в какие ворота. Надеюсь, это была шутка.

-Позвони, узнай, где она!

-Сам звони, номер пришлю! - бросаю в трубку и отключаюсь.

-Лен, давай в другой раз! - мне уже надоело ее чавканье. Да и настроение резко пропало.

Ленка надулась, это видно. Я надел штаны, достал из кармана бархатную коробочку. При виде нее у Ленки заблестели глаза. 

-Это тебе! - протянул ей подарок, а сам думал лишь о том, чтобы она уже быстрей отсюда свалила. Для себя решил, что это был последний раз с ней. Ленка больше меня не вставляла.

Она быстро привела себя в порядок и убежала, не взглянув даже на подарок. Если честно мне плевать!

Набираю сестре.

-Чего тебе, предатель? - отвечает сразу.

-Тебя Димка ищет, говорит ты пропала! - сразу приступаю к делу.

-Все нормально, но вы оба еще получите! - бросает трубку.

Скидываю номер сестры другу. Пусть сами разбираются. Не маленькие. Смотрю на часы. До конца рабочего дня еще два часа. 

Беру телефон и заказываю столик на двоих в моем любимом ресторане.

-Надеюсь, ты любишь сюрпризы, - говорю тихо и принимаюсь за дела.


Рецензии