Сломанный механизм

Сломанный механизм....
Работать вряд ли снова сможет.
Когда ты с неба падал вниз
Разбившись ощутил свободу.

И в сердце рвется нить
Что «с тем кого любил» связала.
Ты затыкаешь много дыр
Что после «Этого» на сердце и душе остались.

И нету никаких причин
Сидеть и вспоминать былое.
Сломали крылья. Брошен вниз.
Никто не обернулся вроде?!

Сломалось сердце. Зато грустить
Оно теперь уже не сможет.
Твой старый меч и новый щит
Не даст тебя в обиду больше.

И это сердце? Простой гранит.
Не хочешь больше быть ты человеком.
Чтоб сердца стук тебя пленил
И из-за ран завыл от боли.

Но я дурак. И что таить….
И сердце вроде зарастает.
Я мог бы снова полюбить
И называть своей другую.

Но все же….сломан механизм.
Я не смогу поверить снова.
Я не боюсь идти один,
Но я боюсь поверить снова.


Рецензии