Ароматная тема

Прошу извинить за неблагозвучие слов.
Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".


Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.

***************

Идёт, бздит опять. Постоянно это делает при ходьбе.
- Кто бздит???
- Не я...
- Кто это делает??
- Не я!
- Возьми это на себя, скорее сядешь...- подсказываю Малышу...
- Ну! Кто бздит? - Снова спрашивает сын.
- Я...- признаётся Малыш...

(Очень не любил ходить. Мы водили его подмышки, обхватив сзади)

**********

Проводим его мимо кошки, он пердит.
- Чё бздишь?
- Я на неё... бздю...

***********

Малыш обделался и жалуется, что опа болит.Говорю, что он жидко обос...ся, а не толстой колбасой, как муж предположил. Муж:
- Ну конечно, так ещё хуже! Опа щипет, всё разъело!
- Всё, мне конец..., - поднимает печальный взгляд, - жить буду?

************



Малыш обос... прямо на пол, при ходьбе. Вспоминаем анекдот про пластилин в опе.
- Откуда в опе пластилин?
- Какой нах пластилин?... Там ... гавно... У меня... такая же... система...

*************


Выхожу из туалета. Муж:
- О! Сестра твоя вышла из туалета. Что она там деееелалааа? Что в туалете делают?
- Х\З, лично я – сру…

*************


Малыш обосрался в памперс, после дневного сна. Я мою его, говорю , что вот , мол, насрал кучу такую, и не отмоешь…
Малыш:
- Я опозорился… больше, чем думал…

*************

- Чем отличается бздёж от пердежа?
- Звуком…

*************

Малыш идёт , бздит и бздит без остановки.
- И серет и серет, разволновался!
- Чё делать… я волнуюсь…


Рецензии