Первое после возвращения. Май 2017

В мае я посмотрела два классных фильма. «Пианистка» и «Одинокий мужчина». В первом она хотела убить Его, но убила себя. Во втором он хотел убить себя, но его убил сердечный приступ. Или что-то типа того. В общем он умер, так и не воспользовавшись своим револьвером.
Позавчера читала в автобусе «Постороннего» Альбера Камю. Там один парень случайно выстрелил пять раз в араба одного. Ему просто голову солнцем напекло. Сильно разморило. Теперь он находится под следствием и сидит в тюрьме. Это про такого парня, который всегда говорит, что думает и которого считают угрюмым, потому, что он не болтает лишнего. И вот он сидит в тюрьме, а меня от описания его мыслей и состояния жуть берет. И так жаль его. Он любит в море купаться в выходные, курить, смотреть на краски вечернего неба. А теперь только стены камеры. И мне так страшно, будто я сама кого-то убила и меня ждет то же самое. И вот его судят и никак не осудят, прокурор требует смертной казни, а я уже боюсь книгу раскрывать.
Спала всю ночь и днем два часа от этого Барбовала только сяду — уже падаю. Бром обладает кумулятивным эффектом, а я не отсчитываю капли по инструкции. Натрясла в чашку, выпила и дело с концом. Но он без рецепта и сейчас это все, что доступно. Хотя он не убирает никаких тревог и навязчивых мыслей и действий.
Что такое ремиссия я уже забыла.Забыла, что и слово такое существует. Раньше были у меня ремиссии. Эх… Все было не так плохо, как я думала.
В «Пианистке», я смотрела ее в бессонной ночью в Шарм Эль-Шейхе, был диалог о болезни и безумии Шуберта и Шумана. Сегодня наконец-то я закинула их музыку в плеер и нашла информацию о их жизни.
Месяц я собиралась это сделать. Написала сорок записок и тридцать напоминаний в телефон и по пятьдесят раз в день думала об этом. И вот этот день настал. И так со всем, что я собираюсь сделать. Собираюсь, боюсь, что не успею, берусь за другое, бросаю, берусь за старое, борюсь с приступами, не борюсь, а просто переживаю их. Т.е. как переживаю… Что мне еще остается. Я и не хочу их переживать, но я живая и приходится переживать, все что мой мозг со мной вытворяет.
Но я лишь хотела сказать, что Роберт Шуман писал восхитительную музыку. В молодости у него был первый эпизод сильной депрессии, позже попытка самоубийства, через какое-то время он был помещен в психиатрическую клинику. Умер он так и не излечившись. Представляю, как он страдал десятки лет.
Как-то я прочитала ответ одного психиатра на вопрос человека, страдающего психическим расстройством — на сегодняшний день эти заболевания лечатся, но не вылечиваются.


Рецензии