Ты мягкими губами слижи с меня помаду...

Ты мягкими губами слижи с меня помаду,
Верёвочная лестница, к тебе явлюсь из ада...
Из пропастей, из бездны... Воскресну словно феникс...
Ты слизывал помаду... Взаимно. Знаю. Веришь.

Я голыми ногами касаюся запретного,
Я стану твоей лавой горячею и светлою.
И в пепел все сомнения, и в пепел ожидания.
Достаточно. Приехали. Проснулись все вулканы.

Ты слизывал помаду, я слизывала боль,
Вопросы под сомнением, ненужный разговор, иллюзию боязни и боязнь обнажиться ...
Твоя душа с моею давно уже ложиться.

Под утро возвращаясь.
Входя привычно в тело...
Стирая сны и мысли...
Ты сам насколько веришь в придуманные смыслы?

Ты слизывал помаду...  Не красила я губы... Сидела просто рядом.
Ты трогал то, что будет...
Судьбу, грядущий месяц и будущие цели...
Мы связаны с тобою свободой ощущений.


Рецензии