Одна жизнь. Глава 20. Настоящая семья?..

Мы вернулись домой в разгар весны, и теперь изо всех сил пытались продолжать жить как раньше. В какой-то степени у нас получалось... Кого мы обманываем! Как раньше уже не будет. Никогда не будет... Мы проводили вместе всё свободное время, каждый час, каждую минуту проживая как последнюю. Беда не приходит одна...

Прошел месяц с нашего возвращения, когда я узнала, что беременна. Шан был на работе, а я весь день провела в раздумьях, сказать ему или нет... Сказала.

- Неужели ты не рада?.. – удивился он, нежно обнимая меня.

- Я не хочу этого ребёнка, Шан. – твёрдо сказала я, отстраняясь.

- То есть как? – он в недоумении посмотрел на меня. – Мы могли бы стать настоящей семьёй...

- Какой семьёй? – я помотала головой. – На один год? А потом? Что потом? Ты умрёшь, а я останусь одна с ребёнком на руках!

Я не заметила, как перешла на крик, голос сорвался. Меня вдруг накрыло волной отчаянья, я не могла ей сопротивляться. Шан прижал меня к себе. Он понимал, что я права, но я не должна была этого говорить.

- Прости... – прошептала я, упираясь в его грудь и не сдерживая горячего потока слёз. – Чёрт... прости...

- Шайна... – он нежно гладил меня по волосам. – Тише, успокойся...

Я глубоко вздохнула, это не помогло... Прошло много времени, прежде чем мне удалось-таки взять себя в руки.

- Я не должен просить тебя об этом, но... – Шан взглянул мне в лицо. – Я ведь успею с ним познакомиться... Пожалуйста, Шайна. Ради меня...

Я закусила губу и вновь зарыдала, прижавшись к его плечу. Не должен, конечно не должен! Но как я могу отказать!

- Хорошо... – с трудом прошептала я. – Хорошо.

Глава 21:
http://proza.ru/2020/12/19/1666


Рецензии