Одна жизнь. Глава 21. Ещё одно обещание

У нас родилась дочь. Мы назвали её Лизи. Шан почти не отходил от люльки. Я видела, что ему трудно стоять, но он ни в какую не желал расставаться со своей дочкой. Он провёл с ней весь первый год её жизни... Однажды вечером я зашла в детскую, чтобы позвать молодого отца спать. Он дремал в кресле, покачивая люльку, Лизи давно спала.

- Пойдём Шан. – мягко сказала я, и помогла ему встать.

Мы дошли до спальни, он присел на кровать и нежно взглянул на меня.

- Шайна... – он протянул мне руку и крепко сжал пальцы. – Спасибо тебе. За всё. Я... мне жаль... Я хотел бы провести с тобой больше времени.

- Ты ведь не виноват в этом... – я прижалась к его плечу. – Ты и так столько для меня сделал, Шан.

- Я сделал бы ещё больше. И для тебя, и для малышки Лизи... – он осёкся, кажется, о чём-то подумал. – Принесёшь диктофон? Хочу кое-что ей оставить.

Я приподняла брови, но выполнила его просьбу. Шан нажал на плей.

«Привет Лизи, малышка, это папа! Хотя, ты наверное уже большая девочка... Послушай, дочка, я хотел бы что бы ты знала... Мне жаль, что я никогда не увижу твоих первых шагов и не научу тебя кататься на велосипеде. Что не почитаю на ночь твою любимую книгу и не поведу тебя в первый класс. Никогда не порадуюсь твоей первой пятёрке, не куплю тебе именинного торта и не познакомлюсь с твоими друзьями. Не увижу твоего первого парня, не отправлю на выпускной и не поплачу на твоей свадьбе... Но, не смотря на всё это, я хочу что бы ты знала, как сильно я люблю тебя! Мы с тобой провели вместе год, целый год, которого ты даже не запомнишь, но его запомню я, и буду помнить всегда, где бы ни был! Я люблю тебя, Лизи, и всегда буду с тобой, в твоём сердце. Обещаю...»

Шан нажал на стоп, и протяну мне диктофон. Я плакала. Он встал с постели, подошел ко мне и провёл по моей щеке, смахивая слёзы.

- Я и тебя люблю, Шайна.

Он умер через четыре дня.

Глава 22:
http://proza.ru/2020/12/20/1635


Рецензии