Иллюзия подлинности

    Seelenmanumission,нем.Освободи душу от рабства 

 Мы,люди, суетны,непостоянны.Мне,кроме того, свойственна чрезмерная склонность к снисходительности и милосердию. Я законопослушна всегда,тем более, это диктуется моей профессией. Я априори уважаю всё указательное и обязывающее,что диктуют органы,деятельность которых, вне сферы моего профессионального понимания. Но...случилась пандемия - первая на веку моего поколения. Естественно,в силу озабоченности здоровьем близких и повышенной собственной любознательностью, я приложила усилия,чтобы изучить всё доступное,что было известно о подобных бедствиях.Я не имею медицинского образования и с повышенным вниманием отношусь к осмыслению того, что мне не представилось знать ранее.Тем более,в силу моей профессии мне приходится оценивать заключения специалистов по различным жизненным аспектам,и не могу не заметить, что не всегда эти изыски были безупречны и отвергались, как безосновательные по исследуемым проблемам.

  Теперь от понятного к странному.Про маски,не к новому году...
Я ношу маски,более того,я и в них продолжаю соблюдать привычную мне
galanterie*,стараясь учитывать детали meliert** ,а потому и маски подобраны мной с учетом того, что на мне(хотела написать с учётом моих туалетов,но застеснялась),а также имея ввиду значимость мест,посещаемых в масочном режиме.Говоря проще, маска должна быть мне к лицу,она,хоть идиотская, должна украшать,а не портить природную красоту, да красоту,скромность в конце концов надоедает простотой, да и не есть она,скромность,признак ума.Нет я не задыхаюсь  в маске и не потею и слышу всё,что хочу услышать,но я ненавижу маски,как атрибут варварства,ничтожества и попрания самоуважения.В маске я
не живу достойно.Одними глазами невозможно выразить своё одобрение визави или продемонстрировать отвращение и брезгливость.Мимикой открытого лица ты всегда можешь дать понять собеседнику,не прерывая его,как он прекрасно излагает мысль,как глубоко он в теме, это придает силу,по себе знаю.В другом случае,ты можешь скривить рот или сжать его до щели или растянуть губы в оскале волка,
готового к прыжку,и человек без слов понимает,что тщетны попытки и этот постамент не его.Одними глазами этого не расскажешь, эмоции под маской не прочитаешь.Правда, мне повезло, я могу выпучить глаза до размера автомобильных фар, это людей очень пугает,но моя-то цель не испугать,а понять индивида,что он есть в нашей удивительной жизни.Моя масочная ненависть не есть протест,а обыкновенное эмоциональное восприятие, имею право -кто-то любит попадью,а кто-то попову дочку.
   Ещё не всё.
Моё великое сожаление аллергикам,тем,у кого неважный слух и экземы....
А есть те,кто носит маски из страха быть оштрафованным.И это ещё одна удручающая деталь,когда тот,кто в маске,видит безмасочного,он начинает его ненавидеть,а это уже печальный аспект человеконенавистнического настроения.
На другую особенность обратил моё внимание  друг,глубоко копающий в психологических изъянах,а именно:якобы маску некоторые носят из-за желания остаться незамеченными перед опасностью непризнания уважения к его частной жизни.
  Чуть-чуть из СМИ: учёные прогнозируют,что по снятии масок, начнётся заражение гриппом и тому подобным,ибо в масочном режиме иммунитет был лишён привычного общения и,как следствие,ослаб.

  И в заключение:Я не жалуюсь, ни к чему не призываю,а лишь сострадаю и жалею всех,кто вольно или невольно по праву оказался сопричастным к событиям жестким,неизведанным.Что ж, будем отважны и тверды.

Эпилог:Non enim paranda nobis solum,sed fruende sepientia est,лат."Ибо мы  должны не только копить мудрость,но и извлекать из неё пользу"Цицерон,
О высшем благе и высшем зле.

------------------
*небрежность,нем.
**смешивать,нем.




   

   
   


Рецензии
Мода в подборе намордников ? Никогда не задумывался. Вполне возможно, что в скором времени все гламурные кутюрье планеты подкдючатся к этой теме. Представляете - маска от Кардена, маска от Версачи ! Я вообще полагаю, что со временем маладенцы наши будут появляться на свет в масках и перчатках ... ((

Анатолий Гусев 2   23.12.2020 09:29     Заявить о нарушении
Какой-то Вы не нежный, не намордники - забрала,однако

Марина Троицкая   24.12.2020 01:40   Заявить о нарушении
Кабы нас ещё на противогазы не перевели. Вот они-то всем к лицу и все на одно лицо. И целоваться будем как слоники, хоботками ... (

Анатолий Гусев 2   24.12.2020 10:12   Заявить о нарушении