Мне 40 лет

Мне 40.
Как хорошо, что я не живу в 15-16 веке, где мне пора было бы уже в этом возрасте … того. И как хорошо, что я не живу в 18-19 веке, где я отворачивалась бы от забелённого отражения в зеркале, не в силах пересчитывать морщины, и как хорошо, что я не живу в 20 веке, где я считала бы себя уже лет 10 как тёткой. Я живу в то время, когда я случайно могу найти себя в четыре ночи на рейве или у шаманского костра, на пару с выпускником сыном искать себя в новой профессии в жизни, лазать через заборы, осваивать трюки, с азартом одну за одной разбивать картины мира и идти на встречу страху. Благословенны роботы, которые делают за меня всю тяжёлую работу в 21 веке, культура, которая позволяет мне испытывать радость быть собой и овощи!!!
.
4 часа ночи… не спится… тело пульсирует словами, понимаю, что, не распаковав эти внутренние подарки на НАШ день рождения, дитя не успокоится. Тяну за ленточку. Затаилась над клавиатурой... Что же напишется в самые первые минуты моего рубежного возраста? Пожелания? Воспоминания? Тайны? Желания? Может быть МЫ наконец-то поймем, кто МЫ?; Что я чувствую?
.
Мне хорошо сейчас. Я счастлива. Я чувствую гармонию.
Гармония с самой собой, потому что к этому моменту, хоть и не всё, но многое со мной мне стало ясно, спасибо терапии и случаю. Всю жизнь я неосознанно играла роли, я старалась нравится всем, я была удобной. С этим всё ясно, теперь можно расслабиться. Оказывается, никто в этом не виноват, никто этого не ждал от меня и уж тем более не требовал, просто так сложилось. Более того, в этом нет трагедии, это такая игра просто. Расслабление вернуло два-три пуда энергии, пустила её в дело.
.
Честность – великое открытие в моей жизни, что упрощает жизнь и высвобождает еще пудов пять энергии. Рецепт такой:
п.1. Сначала ты даёшь себе обещание говорить только правду.
п.2. Потом ты понимаешь, что это сложно
п.3. Далее приходит осознание, что ты патологический лгун.
п.4. Потом ты смотришь пункт 1 и медленно учишься разговаривать только правдой, а не манипулируя, лицемеря, приукрашивая и прикрывая своё несовершенство.
Вот это, я вам доложу, прожарка. Отличный результат, всем рекомендую. Ложь уходит, но не быстро. Я, к примеру, сейчас в своей речи около 10-15% лжи использую: преувеличиваю немного, манипулирую, льщу.
.
Гармония с людьми. Не уверена, что людям со мной комфортно сейчас, но мне точно с ними хорошо. Хорошо от того, что я поняла их через понимание себя. Каждый из людей скрывает от остальных свои позорные чувства, страхи, лень, похоть и злость, а то и лютую ненависть к ближнему, и это нормально. Я тоже так делаю. От этой драматургии, мы кажемся разными и неясными друг другу. И так хорошо, когда я осознала, что если мы все одинаково неказистые, неидеальные и испорченные, то нафиг это скрывать? Я счастлива жить за пределами стыда, здесь легко. Дело не в том, что тебя никто не осудит. Осудят, конечно. Но пофиг уже. Я – не моё тело, я – не мои поступки и переживания, я – не мои мысли. У всего этого слишком животные истоки. И тоже самое с людьми. Пусть будут такими, какими хотят, могут, умеют быть. Принимаю полностью. Это не значит, что люблю, но принимаю как есть, без попытки исправить, сопротивляться или причинять добро.
.
Я счастлива от того, что я нашла своё предназначение. Да, много вокруг этого сказано, я тоже долго ходила к коучам и психологам за этим. Моё предназначение – точное слово. Один мастер психотерапии, понаблюдав за мной, сказал: «Ты думаешь через тексты». Прозвучав вслух, это осозналось как истина. И это не означает, что вскоре будет написан роман. Это означает, что теперь я пишу свою жизнь осознанно. Вначале было слово – это не просто библейская метафора.  РАЗГЛЯДЫВАЙ МЕНЯ ВНУТРИ СЛОВ.
.
Я счастлива познать искусство. Люблю повторять: всего один язык невозможно выучить наизусть, до него можно только дорасти – это язык искусства. Это случилось в моей жизни в последовательности от драматургии к кино и театру, от поэзии к музыке. Эти, ранее осознаваемые как совершенно бессмысленные и нефункциональные явления в культуре, вдруг одномоментно развернулись передо мной огромным смыслом и неотъемлемостью человека. За каждой цепочкой рифм, созвездием нот, палитрой красок, характеров ролей, стоит чувственная вибрация, далее вибрация раскладывается на красивую математическую структуру, за этой структурой стоит сложившиеся коды ДНК, за ними Бог, естественно. Ух! Я вот не так давно осознала это всё и истекала слезами от того, какая же я ду…, что не видела этого раньше, даже не пыталась увидеть.
.
Я счастлива быть женщиной. Наконец-то я распознала силу в этой мягкости. Год назад, объясняя своему 10 летнему сыну почему девочки пищат, когда их задевают мальчики, я сама поняла в чём фокус инь и янь: «Мужчина сильный и твердый, женщина нежная и мягкая. Твердость мужчин дает опору мягкости женщины, сила мужчин наполняется нежностью женщин. Если девочка проявляет твердость и силу и дает тебе сдачу или терпит твои удары, нифига из этого не выйдет, ты скоро сбежишь из этой игры». Во время изоляции дома я почти ничего особенного не делала в качестве поддержки своим трудовым мужчинам, я просто была рядом с ними. А им жизненно необходимо было для меня складывать баллады о своих подвигах на работе/учёбе/съемках, мне оставалось только слушать их и искренне восхищаться их трофеями, мощью и отвагой. Все были счастливы и довольны. Кстати, пёс тоже стал пользоваться этими женскими услугами. Разогнав птиц во дворе, он немедленно цокает ко мне и на разные лады поёт мне свою песнь о проявленной доблести, я его глажу, мурлыча что-то одобрительное. Мальчишки…
.
Я счастлива найти своего Гуру. Я росла в то время, когда вслед за аннигиляцией большой, железной страны с небес постучались, и тонкие лучики Божественного света стали озарять особо впечатлительных. Цикличность истории мировых религии дошла до нас на быстрой перемотке: кто-то стал нести знания и свет, а кто-то чурался этого, власти некоторое время наблюдали, потом неумело пытались обратить в свою пользу. Моя стая на всякий случай затыкала уши при виде блаженных людей с книжечками, и с тех пор я неуютно себя чувствую, если люди собираются больше двух. Но психика без светлого будущего жить не может. И моими Гуру стали книги по психологии, философии, квантовой физике и буддизму. Строчка за строчкой авторы раскладывают в моей голове всё по полочкам, меняют нумерацию и формат полок, рушат всё и снова собирают с другого края. Дойдя до точки, что ни одна из концепций не описывает суть Реальности точно, я выдыхаю и ныряю в следующий виток, держа в тонусе мозг, получая очередную порцию дофамина. Как профессиональный коммуникатор, я понимаю, что я создала сама для себя свою религию, церковь, Библию и проповеди. Моей психике этого достаточно, чтобы оставаться в гармонии.
.
Такое вот текстовое послание на день рождения распаковалось само собой, и на том благодарность. Всем добра
Натали Зверева
Из(л)учая жизнь


Рецензии
Поздравляю 40 лет забавный возраст для женщин одна подруга стало бабушкой другая рожала

Парвин Гейдаров   30.12.2020 11:12     Заявить о нарушении