Пятнистая пантера

  У меня брызжущий слюной рот не закрывается, когда ем и говорю одновременно, поэтому женщин в рестораны не приглашаю, не из жадности, а из-за нежелания оставлять после себя неприятное послевкусие.
  Моя ветреность, измерявшаяся в баллах и голос в децибелах, позволяли выходить из любого создавшегося положения.
  Но с ней всё происходило иначе, хотя её жёлто-гепатитные глаза не предвещали ничего хорошего.
  Я по большей части помалкивал, думая, это удивительно, когда пары подбираются друг к другу по-пластунски, особенно если у неё защитная негритянская причёсочка-камуфляж - кустиком.
  Увлечение ею напоминала любовь Колобка клубком, что в Камасутре прецидента дотоле не имело. Но моё и без того плачевное состояние здоровья и нецензурированный возрастной ценз позволяли отлынивать от надвигающегося испытания близостью.
  Не взирая ни на что она становилась всё требовательней.
  Дорогие подарки, включая из фешенебельных сексшопов, перестали удовлетворять её.
  Положение осложнялось быстро распространяющимся Ковидом-19.
  Ковровая бомбардировка ей гладкого тела мной - основоположенником на кушетку, а затем на паркетном полу отменялась.
  Виртуальная любовь её не привлекала.
  Моментально поняв с какой пантерой приходится иметь дело, я перестал изображать из себя Людовика XIV Солнце, и при первой же возможности отлучив её от себя, как бы вскользь заметил, что передо мной во весь рост встала непосильная задача - набивать оскоминой мягкие игрушки.
  Поначалу это её возмутило, но потом озадачило.
  Тепловой удар - не сердечный.
  И всё как-то обошлось к обоюдному удовлетворению теневой стороной.


Рецензии