Поезда

..сны угасли мои - как умерли..
что расскажут об этом сонники?
...дождь стучит, отгоняя сумерки,
по железному подоконнику...
дни бегут, январем подкованы,
перестукивают копытами,
..фонари мои станционные,
полустанки мои забытые!

..а пока вы от боли стонете,
гвозди ржавые из ладоней
вынимая зубами, - кто-нибудь
непростительно счастлив..- мало ли?
- и  в другой - не нашей - истории,
распаленная и усталая,
ты шепнешь -" Расскажи мне что-нибудь!"
и укроешь вновь одеялом...



за тепло воздавая сторицей
повторяясь в оконном мороке
- я взлетала к тебе - горлицей
из камней и земли города...

я спускалась к тебе - ястребом,
невесомым и ослепительным,
и казалась земля ясною
окрыленному победителю...

..брось мне город, как шубу, под ноги,
отследи меня, освети меня...
все мои чудеса и подвиги
без тебя не имеют имени!..
и лежат в углу, праздно скатаны,
да за стенами, да под крышами,
все мои расписные скатерти,
на которых я рельсы вышила,
(как поля вышивают - битвами!)
 - проводами. шпалами. кронами -
...полустанки мои забытые...
...фонари мои станционные...
-------------------------------------------------


Рецензии