Такой

Убей. Так может будет лучше.
Да. Я знаю что плохой.
Всегда найдётся кто-то лучше.
А я….как видишь…. Я такой.

Да. Я в этом признаюсь.
Я принимаю все грехи.
А это вроде не мои.
Ну что же ….подпишусь.
Я спорить не желаю.

Чтож. Я кровью искуплю.
Это выход самый лучший.
Да нет….я вроде не грушу.
Я  просто заебался в корень.

Всегда один. Один умру.
Мне нечего боятся вроде.
И это ведь совсем не плохо.
Я чувствую свою свободу.

Ну. Заканчиваем вроде?
Я сделал в жизни что хотел.
И все вполне неплохо вроде.
Но я хочу смерти…
ой …
то есть….
лишь свободы.

Я больше не хочу здесь боли.
Я просто лишь хочу уснуть.
Я плохой.
Я заслужил ведь вроде?
Избавьте, блять, меня от боли!

Я улыбаюсь отраженью боли
Что расплывается во мне.
Мой нож дрожит в последней воли.
Мне нужен лишь один нажим.

Чтож. Опять не получилось вроде?
Я проживу еще денек.
И день за днем пройдут так годы.
Почему я в смерти чувствую свободу?

И что же так меня здесь давит?
Этот суд «святых» людей?
Или все же…..

Мой!
Честный вид!
Поганый!
Сгнивающей души!
Которую!
Я сам!
Не в силах!
Терпеть!
Или спасти!

И нету смысла!
Нет желаний!
Я так устал идти!
Я не могу здесь никого спасти!
Я просто лишь хочу уйти…..
Пожалуйста прости…..
Прости!
И отпусти….
Дайте мне уйти.


Рецензии