Не ее герой. Глава 12 Настя

Я проснулась от того, что замерзла. Оглядела себя и щеки тут же окрасились румянцем. Я все-таки это сделала. Потеряла девственность. Осторожно соскользнула с кровати и надев халат убежала в ванную. 

-Блин, Наська, чего ты натворила! - ругала себя, стоя в душе и натирая тело мочалкой. 

-Только не говори, что ты этого не хотела? - шептал внутренний голос.

-Ну и что! - упрямо повторяла я. - Хотела, ужасно хотела, попробовать это самое. И ничего такого особенного.

-Врешь! Признайся, это было великолепно. И ты хочешь еще! - противный голосок внутри не сдавался.

-Нет!

-Да, признайся хотя бы самой себе! Он обалденный, чувственный, сексуальный!

-Блин, он охренительный! - согласилась с собой, но от этого стало только хуже. - Но у него есть невеста! Эта белобрысая курица с когтями как у кошки и силиконом во всех местах!

-Невеста еще не жена! - противный внутренний голос не желал сдаваться.

-Почти жена! - чуть не плача прошептала я и стукнула кулаком по стеклу.

Короче душ не помог успокоить нервы, но зато в голове созрел план, как отомстить горе женишку.

Осторожно вернулась в спальню. Дима еще спал. Немного полюбовалась на спящего мужчину. Он был такой красивый, вспомнила, как его губы ласкали мое тело и внизу живота вмиг разлилось тепло. Сморгнула оцепенение и тут же принялась за дело. Первым делом нашла свою одежду, которую он запрятал под кровать, чтобы я видимо не нашла. Все проделала максимально тихо, чтобы не дай Бог не разбудить его и план не сорвался. Затем осторожно вышла из спальни. Быстро оделась, нашла на столике его бумажник. Очень кстати. Потому что наличных у меня было мало, а карту брат отобрал, сказав, что поскольку я устроилась на работу, у меня есть своя. Хотя смысл от нее, зарплаты то еще у меня не было.

Нашла телефон босса, зашла в журнал звонков и благополучно стерла свой номер из входящих звонков. А также удалила его из контактов. Телефон убрала на место.

Дальше надела пуховик и ботинки и выскочила из номера, предварительно заперев дверь. Ключ сдавать не стала, а просто вышла из гостиницы и направилась в ближайшее кафе.

Заказав себе кофе, я достала телефон и забила в Яндексе “Развлечения в Омске”. Ничего подходящего не нашла. Забила в поисковик немного другую фразу и тут куча ссылок. Бездумно листала пока не наткнулась на одно объявление. Аниматоры недорого.

Хм. А это идея. 

Я быстро допила кофе и набрала указанный в объявлении номер. Записав адрес фирмы на салфетке, я убрала телефон в карман и отправилась на встречу приключениям.

Не буду вдаваться в подробности как я добиралась, но где-то через полчаса я была на месте. В офисе было чисто и уютно. Меня встретила молодая девушка. 

-Здравствуйте, чем могу Вам помочь? - приветливо спросила она.

-Здравствуйте, - начала я, - мой заказ будет немного необычным.

Дальше я выпалила свою просьбу. Вкратце там говорилось, что мы с моим женихом решили устроить небольшую ролевую игру перед свадьбой. Типа мы с ним враждующих между собой семей, но провели вместе бурную ночь. Родители узнали и вызвали к нему полицию, обвинив изнасиловании. В общем это все нужно будет разыграть. Спектакль с полицией, обвинением, арестом, а потом мол я заберу заявление и его отпускают на свободу, и мы сливаемся в поцелуе. Участники только мой жених и я. 

Девушка сначала была в шоке от моей идеи, а потом вроде как даже позавидовала моей фантазии. В общем мы договорились. Я внесла предоплату и мы с моими исполнителями, двумя рослыми симпатичными парнями поехали в гостиницу. Парни идею заценили. Сказали, что если б у них девушки выкинули что-либо подобное, то точно бы из койки потом неделю не вылезали, замаливали б грехи.

Тут мне позвонил Славик, поинтересовался, где я и сообщил, что его друг и по совместительству мой босс меня ищет. Бросив в трубку, чтоб не лез не в свое дело, отключилась.

Мне как-то их мысли не особо понравились. Конечно, мне хотелось ощутить на своих губах вкус Диминых губ. Почувствовать его сильные руки на своих бедрах. Но тут же я себя оборвала, у него невеста. А я … А ко мне пусть и не думает приставать!

В общем приехали на место мы быстро. Парни спокойно дошли со мной до номера. У дверей я прислушалась. Было тихо. Они пока надели на головы маски с прорезями для глаз и рта, как у бойцов. Я тихо отперла дверь номера и жестом позвала парней. Дмитрий видимо разговаривал по телефону, из спальни раздавался его голос.

И тут началось шоу!

Парни с криками “лежать, не двигаться” кинулись в спальню и скрутили моего сладкого гоблина. Даже на секундочку стало его жалко. Я стояла тихонько в дверях спальни и наблюдала за спектаклем. Сначала все шло хорошо, Дима был в шоке. Выполнял все команды, что отдавали ему “менты”, пока не коснулось брата.

Зазвонил телефон. Один из парней поднял его и спросил “кто такой Славик”. 

-Это брат Насти, он, кстати, знает, что мы переспали, - ответил босс.

-Офигеть! Зачем?! - тут я не выдержала и сдала себя с потрохами.

-Мы так не договаривались! - парни решили дальше не продолжать спектакль. Подошли ко мне, я отдала оставшиеся деньги и села на кровать. Не знала, что теперь скажу брату. 

-Я переспала с твоим другом и по совместительству со своим боссом, - мысленно ответила брату.

-Зря ты это сделала, - я подняла голову, на меня смотрел мой босс и хищно улыбался.

-Ааааа, помогите! - закричала я и бросилась к выходу.

-Стой! Иначе я заявлю на тебя по-настоящему! - его голосе послышались угрожающие нотки.

-Я не хотела, чтобы так получилось! - я стояла у двери и держалась за ручку, все еще не оставляя попытки убежать в случае угрозы.

-Не хотела? - он словно задумался. - Не думаю! Хотела!

Он наступал, смотрел мне в глаза, а я чувствовала себя кроликом, который не может спрятаться от удава.

-Еще как хотела, - как он оказался рядом. И теперь дышал мне в ухо. Отчего мое дыхание стало сбиваться.

-Нет. - Тихо говорю, не в силах двинуться с места.

-Да, ты хотела. Мало того, - он уже успел снять с меня пуховик.- Ты просила, умоляла меня целовать тебя сюда.

Тут он целует меня в губы, отчего мое сердце колотится с удвоенной силой.

-Сюда, - целует за ухом, отчего ноги подкашиваются.

-Сюда, - целует в шею, спускаясь ниже. Где мой свитер?

-Сюда, - подхватывает на руки и целует в грудь, которую едва прикрывает лифчик.

-Опусти меня, - бормочу тихо, еле слышно, потому что голос предательски пропал.

-Как скажешь, бесенок, - улыбается хитро и опускает меня на кровать. Как мы здесь оказались? Ведь только что я была полностью одета и держалась за ручку двери.

Теперь он навис надо мной и снова поцеловал. Нежно едва касаясь, а мне хотелось большего, и я потянулась ему навстречу. Он почувствовал, мой отклик и перехватил инициативу в свои руки. Верее губы. Его язык ворвался в глубины моего рта и стал по-хозяйски себя вести. Захватывал в плен, подчинял, нападал, ласкал. Его зубы то слегка покусывали мои губы, то отпускали, то снова пленили. Его руки ласкали мое тело. Сначала прошлись по волосам, он пропускал пряди моих волос между пальцев. Легонько касался лица, обводил линию скул, чертил узоры на шее. 

Я уже себе не принадлежала. Хотелось быть к нему ближе. Почувствовать жар его тела. Я потянулась к этому безумно привлекательному страстному мужчине и хотела стащить с него верхнюю одежду, но он не дал мне этого сделать. Он сцепил мои руки и поднял вверх, за голову. Продолжая удерживать мои руки одной рукой, другой он стащил с меня джинсы и трусики. Так я оказалась под ним абсолютно голой, при том, что он был полностью одет. Босс покрывал мое тело поцелуями, что я непроизвольно выгибалась навстречу его мягким порочным губам. Мне хотелось большего.  Его пальцы исследовали мое тело, пока губы продолжали соблазнять, целуя и возводя на вершину блаженства. Тут он раздвинул мои ноги, и его рука скользнула к складочкам.

-Да ты уже вся течешь, - произнес он вслух.  - Смотри.

Я открыла глаза. Его ладонь была мокрой. Неужели мое тело так реагировало на него? Я хотела почувствовать его внутри себя. Приподняла бедра , показывая как хочу его.

-Ну, думаю, на сегодня достаточно, - сказал этот самодовольный гад, улыбаясь.

-Что? - я не понимала его. От слова совсем. - Ты не хочешь меня?

Он посмотрел на меня так, будто собирается с мыслями.

-Хочу, но... ты наказана!

-Что?!! - он не мог так поступить. Он что бросит меня в таком состоянии?  Он не посмеет!

-Еще как посмею! - улыбается и уходит из комнаты, унося мои вещи. Я что, сказала это вслух?

-Гад! - кричу ему в след.

-С каждым оскорблением наказание продлевается! - кричит мне из соседней комнаты.

-Придурок!

-Тебя слышно! - ааааааа, бросаю подушку в дверь!

-Халат хотя бы отдай! - кричу этому, не знаю даже как назвать!

-Неа, отвечает и ЧТО? Это не дверь ли сейчас хлопнула? Он что ушел?

Быстро обматываю вокруг себя простынь и выхожу из спальни. Никого. Дергаю ручку. Этот гад ушел и запер меня здесь. Одну.

-Сама виновата, - снова противненький внутренний голос. - Нечего было ему стрессовую ситуацию устраивать!


Рецензии