191

Было там и несколько мостовых кранов что говорит о большой массе грузов. Далее железная дорога уходила на право извиваясь в отрогах хребта. Вероятно здесь было достаточно высоко потому что было много снега, железная дорога только местами проглядывала из под сугробов, в местах где вероятно дули сильные ветра. Внутренний голос тут же подсказал что здесь две с половиной тысячи метров над уровнем моря и температура минус девятнадцать градусов по Цельсию. Дальше я не полетел,а вернулся к шахте, чтобы посмотреть что там дальше внизу. Ныряю в шахту и лечу аки камень, шахта здесь довольно узкая всего то метров десять в диаметре. Ствол укреплён тюбингами, тюбинги это такие здоровенные кирпичи имеющие изгиб. Если соединить три тюбинга то получится типа труба. Ну короче лечу это я лечу мимо тюбингов и конца, краю этой шахте не видать, а время идёт. Правда есть промежуточные площадки но я на них не останавливаюсь. Температура значительно повысилась градусов до тридцати пяти. Но ничего, лечу дальше, я же в астрале и что мне будет от какой то температуры. В астрале я могу легко пролететь сквозь солнце и ничего мне не будет, даже не вспотею, потому что солнце то тоже астральное, хотя пробовать я не пробовал, если честно. Через пять минут я увеличил скорость до максимально возможной. Тюбинги по стенкам превратились просто в чёрную тень, появилось ощущение что я вообще не двигаюсь. В общем я летел ещё примерно десять минут и вдруг бац и я уже типа в космосе...Над головой ковёр из звёзд, а подомной сплошная темень со слабыми световыми пятнами, похожими на северное сияние. Ну вот...приехали, это мне мой внутренний типа голос. Падаю дальше и световые пятна становятся ярче приобретая различные цвета. Больше всего изумрудного цвета но и других шести цветов хватает. Мама мия да это же дискотека, тока пока без звука. Такое ощущение что я падаю на небо, а вместо звёзд-цветомузыка. Я закрыл глаза и представил что уже стою на здешней земле и тут же ощутил под ногами нечто похожее на гальку. Смотрю...под ногами действительно камни, но это камни драгоценные, правда без огранки.


Рецензии