192

Когда то в детстве я мечтал найти приличный кристал горного хрусталя, а тут этого хрусталя огромные кучи и что интересно он светится, вообще все камни тут светятся. Под ногами все цвета радуги от чисто белого жемчуга до ультрамарина. Сзади что то громко зашипело, резко отскакиваю на рефлексе, смотрю назад, две здоровенные змеюки метра по три, вылитые кобры. Капюшоны раскрыты, а на капюшонах разноцветье сверкающих камней. По моим прикидкам на каждом капюшоне не меньше сотни мелких изумрудов. Это что получается, змеи выращивают драгоценные камни? Так, так, так, гдейто я уже об этом читал. Ну а что ракушки же выращивают жемчуг, а почему змеям нельзя, может им яду уже некуда девать и они превращают его в самоцветы. Судя по всему я нечаянно попал на первую нижнюю земельку. Именно там по описаниям индийских вед полно самоцветов, а живут там змеи и Дэвы с чертями и прочими духами. Ну в общих чертах, точно я уже не помню. Змей тут видимо-невидимо, всех мастей и размеров, есть по моему и драконы, если конечно я не вру. Солнечный свет сюда не попадает но тут всё равно светло от светящихся самоцветов которые растут на капюшонах змей. Вообще само слово "самоцвет" предполагает что этот "самоцвет" типа светится. Короче от осознания момента и места куда меня забросило волосы на моих даже и ногах слегка приподнялись. Я начал усиленно вспоминать что я ещё знаю об этих землях находящихся под плоскостью на которой расположена наша земля. Население-джины, колдуны, черти, масса пресмыкающихся, солнца нет, луны нет, освещение от звёзд и камней. Выдающиеся архитектурные произведения, а значит и сами архитекторы, Тадж Махал отдыхает. Так что ещё, все эти дэвы живут сколько хотят, тыщу лет как минимум и ни в чём себе не отказывают. Они не знают болезней потому что пьют настойки из местных трав. Я прикинул что...что бы так жить нужен вообще то приличный обслуживающий персонал. Я прикинул кто это может быть? Ну первыми кандидатами вероятно являются наши родные, земные грешники. Вот они в зависимости от своих прегрешений и пашут здесь кто на лёгких, а кто и на тяжелых работах. Есть вероятно и те которые служат исключительно для забав местного контингента, типа. Ну поджарить там в масле или сварить живьём как лягушку, да с чесночком и перчиком, ну вы понимаете да? А на следующий день давай снова по полной программе, кожурку живьем снимем, солькой посыпем, ну в общем таким макаром кожный день тыщу лет подряд. Возможно жарят и парят не здесь ,а ещё пониже, а тут собраны с незначительными грешками. Ну типа за анекдот про В.В. или там пару тройку триллионов упёр у родного государства ну короче мелочёвка.


Рецензии