195

Даёшь Шака двипу...под этот тост мы с Соколом пустились через очередной океан, обмыв предварительно это дело "кровью цыклопов". перед нами лежал океан в два раза шире предыдущей земли Краунчи двипы и чтобы его пересечь на полной скорости нам понадобится дней я думаю не меньше пяти-семи. Я предложил не облетать Шаку двипу так сказать полностью, а опуститься справа и слева от нашего транзитного маршрута ну и посмотреть что там есть. Взять типа "языка" и допросить с пристрастием, шутка. А пока решили забросить добытые камешки прямиком в Москву, воспользовавшись как всегда возможностями астрала. Сказано-сделано. Выкатился в астрал прямо у себя в кубрике, навьючил приготовленные мешки с камнями и заорал что хочу проснутся вместе с этими мешками в москве у входа в метро куда мы выходили из туннелей...Позвонить Берии я не успел, был схвачен, скручен и доставлен в местное отделение милиции. В Москве был летний вечер и ветерок нёс по улицам тополиный пух. А литёха в участке уже приступил к допросу злоумышленника пойманного у метро с мешками. Я застращал его тем что если он сей момент не свяжет меня с товарищем Берией то уже утром будет сидеть в окопах на западном фронте. Причём на самом танкоопасном направлении с гранатой в руке. Литёха был не дурак и через полчаса я ехал к всесильному наркому. Потом сидя у Берии в кабинете пил крепчайший чай пока Лаврентий любовался камешками. Потом мы выпили по пятьдесят циклопьей крови за победу и...Берия отвёл меня в отдельный кабинет в котором я и просидел следующие сутки за написанием отчёта с периодическими прогулками в сторону туалета и столовой. Закончив отчёт уже на следующую ночь я тут же в кабинете прилёг типа соснуть на диванчике и благополучна через пару часов вернулся к себе в тарелку. С недавних пор шутка о том что я чувствую себя не в своей тарелке приобрела для нас с Соколом несколько другой смысл, точней она им, этим смыслом наполнилась. Короче убёг я из Москвы чисто по английски, не попрощавшись, надеюсь меня за это не "заругают". В принципе отчёт я написал, а больше мне там делать пока нечего. Все отснятые материалы сдадим потом, когда вернёмся.


Рецензии