Молитва о гармонии в паре

МОЛИТВА О ГАРМОНИИ В ПАРЕ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 19.12.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, твои надежды — Света сад. Ты каждый раз приходишь заново в сей неба град, что называется тоской. Ты ищешь вновь свою Любовь. Находишь каждый раз ты новое иль нет, но каждый раз ты видишь, что не ладится твой вечный и прекрасный отношений хлеб. Ты часто плачешь, в Душе боль. Пора пришла тебе познать, что есть твоя великая и вечная Любовь. Кто есть в тебе и ты есть в ком настолько, чтобы каждый раз ты был по-честному влюблён. Чтоб каждый раз твои надежды и мечты все исполнялись, чтобы в паре строили вы вечные достоинства цветы. Такие ветки Рода-Бытия в тебе горят, забыть Любовь свою нельзя. Она зовёт и каждый раз ты видишь всё, что рядом, но пока что не твоё. Ты каждый раз в сомненьях спишь, ты каждый раз Отца здесь просишь всё вернуть тебе, на этом и стоишь. Но много есть преград, контрактов и проблем. Давай сегодня дам тебе молитву, что покажет, что и как, где подноготную искать, чтобы ты снова был, как ранее. Чрез тлен ты будешь двигать все свои шаги, что были ранее, не тут. Ты вспомнишь дев, что были рядом, что дарили тебе вечный верности маршрут. Покажут зной из отношений и пустыню из оков. Увидишь всё ты снова, чтобы вернуть чрез слёзы вечную Любовь. Вернуть её для блага, вернуть её для верных дел и смыслов Бытия. Твоя печаль — то нега, через неё ты мудростью наполнился за долгие столетия от А до Я. Сейчас же время вышло, так разберись, кто ты, кто дева, кто твой сон. Ты отодвинь умело всех тех, кто не твои, узри же истину свою чрез сон, найди прекрасную Любовь.
Читай молитву века, она мила, она прекрасней всех. Соединит два человека, увидишь ты, как станешь счастлив, есть условие. Успев лишь осознать себя здесь,  вернёшь себе ты прошлое, как быль. Три испытания, рубаха твоя устанет прежде, чем ты ощутишь приливы Света. Чрез ковыль ты должен помолиться в поле, иди в природу, волю дай слезам. Читай такое трижды в день, читай такое десять раз ты в поле. Читай такое на ночь, чтобы видеть и Отца и сердца храм. Читай ты пару месяцев чрез зиму, потом получишь испытание своё. Пройдёшь его, увидишь деву, что твоя. Застыла ее судьба тут тоже и печальна вечная стезя.
Отец, прошу мне даровать гармонию  чрез сон. Прошу тебя, даруй мне снова всё моё, прошу тебя я чрез поклон. Прошу тебя мне даровать прекрасных отношений ряд, что с девой были долго, но пропали. Прошу вернуть мне счастье в жизнь и пониманья сад. Прошу гармонизировать, что старо. Прошу убрать кривое, что во мне. Прошу мне дать ключи ответов чрез Начало. Прошу я знаков Ангелов, хочу увидеть всё то при луне. Прошу я осознаний метких. Прошу  прозрения и слов, чтобы сказать себе — иду я чрез Любовь, с Любовью через ветки Родов и Бытия. Прошу, Отец, верни мне благость и Любовь. Аминь.
Читай такое, деву возвращай. Она не та, что быль. Она не та, что май. Поймешь о чем я, всё тебе дадут. Чрез Ангелов получишь сердце ты назад. Получишь ты движения с Любовью и в Любви маршрут.


Рецензии