Вновь плакала моя душа

Вновь плакала моя душа.
Рыдая и едва дыша
И низко голову клоня,
И тихо Господа моля,
Я каялась опять пред Ним,
Пред Его Ликом Дорогим.
А в горле разрастался ком,
Но Светом наполнялся дом.
Стекали слёзы по щекам.
В душе я воздвигала Храм.
Господь, Храм, Светоносный, Твой,
Навечно Он, как Ты, со мной!

19.12.2020


Рецензии
Трогательные, искренние, душевные строки очень понравились.
С пожеланиями добра и радости для Вас,
с уважением, Елена.)

Артемидия   20.12.2020 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Пусть ваша душа чаще радуется, а не плачет! Это больно! Будьте счастливы и любимы! Расправленных Вам крыльев!

Елена Самойленко 4   20.12.2020 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.