200

Датчики за бортом показывали плюс сорок пять, хотя это уже в моём пересчёте, а вообще датчик показывал температуру шестьдесят пять градусов но это по ихнему принятому на Плакше двипе. Кто у них там градуировал температуру я ваще без понятия, а пересчёт мы научились делать будучи пролётом в Кызылкумах и имея свой градусник Цельсия. Тоже самое и с давлением, наша норма в семьсот шестьдесят миллиметров ртутного столба у них равнялась ста двадцати Ра., а что такое это Ра. мы тоже без понятия. Ну короче решили подождать вечера и не соваться в эту жару. Девять вечера, температура за бортом опустилась до двадцати восьми градусов, движухи наружи не наблюдаем ну...пошли, точнее вышли. Сокол прошелся по "оазису", кроме мух, ящериц и тушканов никого. Классический короче набор для пустыни.  Вода в озерке абсолютно чистая и довольно прохладная или нам это показалось на фоне жары. И тут я услышал в ушах знакомый голос директора стадиона, ну вы помните, да? Здесь рыбы нет! Ну нет и нет мы ж не на рыбалку прикатили. пальмы невысокие, на них висят гроздья плодов чёрного цвета похожие на помидоры. Да вот ещё что, весь берег озерца усеян разноцветными бабочками. Это мы вовремя подъехали, видать у них тут брачный сезон в разгаре, а так как бабочки живут от силы пару дней то днём раньше, днём позже и никаких бабочек мы бы здесь не увидали. Какой кайф ходить босиком по тёплому, мокрому песку, попробовали с Соколом "чёрных помидор" с пальм. Ну ничё так по вкусу хурма-хурмой, а может это она и есть. На небе стали высыпать звёзды и когда совсем стемнело и небосвод превратился в сверкающий алмазами ковёр, мы попытались найти знакомые созвездия, дохлый номер. Хотя надо сказать что млечный путь прекрасно просматривался. Вообще звёзд высыпало столько что стало опять светло ну примерно как в белые ночи. Сидели на берегу, ноги в воде бултыхая, сквозь пальцы песок желтой струёй пропуская. На меня напало лирическое настроение и тут...что то вдруг, страшно засвистело, в спину меня как бревном садануло выбив воздух из лёгких, меня обхватили со страшной силой четверо щупалец, это я так поначалу почувствовал, и я отправился в незапланированный полёт. Прочертив болтающимися ногами по воде я стал стремительно отдаляться от земли и оазиса. И всё это буквально в одну секунду.


Рецензии