Смена декораций

   Звонит как-то дочь: «Мам, есть возможность сменить твою дрянную мебелишку на стенку, думаю, в ту стену войдет, там восемь предметов, из четырех секций, сама почти черная. Так что вытряхивай свое «богатство» куда-нибудь в одну кучу, на кровать, например, освобождай проход! Завтра после обеда привезут!» - и трубку бросила. А время уже почти девять вечера, а уборки при моих силах на неделю. Звоню опять дочери:«С ума что ли сошла? Где мне в одну пару рук все это за несколько часов провернуть, я не Жаботинский (советский тяжелоатлет, чемпион мира). Дайте хотя бы два дня еще!»
   И вот эти самые два с половиной дня были одними из самых каторжных за этот ковидный год: я так умаялась: то вверх, то вниз, то в подпол, то во двор, и опять по кругу. Мысленно собрала весь мат, какой знала:«И кто выдумал бурлацкую эту нервотрепку со сменой мебели? Кому она вообще мешала? Сто лет простояла,  еще бы столько сдюжила, тут на тебе, вытаскивай все порядком уложенное и создавай на кровати хаос до потолка, кидая все вперемешку.  Столы, подоконники, кресло, стулья, подстолье – все было загружено до отказа пакетами, свертками, рулонами, коробками, россыпью…
   А кто потом  будет чистить эти Авгиевы конюшни?  Раскапывать  эти Уральские горы (в поисках злата-серебра)? А? Вот то-то же, что придется бедной старушке поднапрячься ломовой лошадью на двое с гаком суток. Не дай Бог свалиться среди хлама…
   Через день дочь опять звонит, интересуется, как завал продвигается. Докладываю словами из песни:«Все выше, выше и выше…».  Дочь догадалась, смеется:«Смотри, с парашютом прыгать придется! Запасные штаны не забудь!» - «Ах ты такая-сякая, грех над матерью смеяться, она уже от усталости пол носом трет!» - на этот раз я трубку бросила, ушла на кухню ужин готовить. Сварила суп-борщ, наелась до отрыжки, какая уж тут работа, спать завалилась еще засветло.
   Проснулась, понять не могу:  что,  где, утро-ночь? Едва очухалась, вспомнила, что еще сутки грести против течения… «Боже ж ты мой, в чем я перед тобой провинилась, что мне такую напасть наслал накануне Нового Года?!» Постонала,  поплакалась в свой рукав, и снова на полусогнутых почапала к «Уралу-батюшке» его самую высокую точку искать…
   Пошли  вторые сутки, гора еще на метр выросла, вот-вот в потолок упрется… Дочь опять интересуется, как дела продвигаются, есть ли проход? Я промолчала, так как не могла цензурно разговаривать.  Дочь правильно поняла, не стала надоедать звонками…
   И самая трагикомичная ситуация возникла, когда, пытаясь холодильник из прихожей протолкнуть на кухню в узкий коридорчик между буфетом и шифоньером, застряла намертво: ни туда ни сюда.
   Что делать. Звоню уже сама дочери: застряла... Не дослушав советов, бросаю снова трубку, со всей злостью тяну холодильник назад - на себя! И ура,он тронулся умом, двинулся мне навстречу медленными шажками, как младенец, делающий первые шаги в жизни…
   Отдыхала целый час, ответила на десять вызовов по телефону: дочь просила прощения, переживала за мое настроение…
   Пошли третьи сутки продолжения трагикомедии «Юпитер еще не виден» (не путать с другим названием фильмом). В моем распоряжении всего пять часов, в обед должны приехать, я планирую каждый свой шаг, чтобы точно уложиться…
   И все же новый звонок меня застает врасплох. Опять дочь:«Открывай, приехали!», а я только из подпола вылезла…
   Через полтора часа моя и приехавших эпопея закончилась (правда, при этом  я снова попала в ловушку с тем же самым холодильником: он перекрыл мне выход из кухни, пришлось снова кашеварить!))))
20.12.2020
00:37


Рецензии