Смерть Никого

Никто умер. Умер тот, кто ещё не успел родиться. Кто умер? – Я умер.

Вы законно спросите: «Почему?» Я отвечу неприлично, вопросом на вопрос, так, как культурные люди не отвечают, но иначе ответить нельзя, ведь я здесь пытаюсь философствовать. Мой ответ прост: «Как не умереть человеку, который ещё не стал Кем-то, и в принципе им не может стать?» Я давно писал о своём стремлении к оригинальности, но я не могу реализовать её в своей научной работе. Скажу вам по секрету: «Я против формалистики научной среды». Что имеется в виду? «Научная новизна», «вклад в науку», «ссылки на источники»... Как все это дико бесит...

Так вот... Некто-я (потенциальный, но вряд ли возможный Саша-«ученый») умер, не успев ещё родиться. Я с трудом закончил бакалавриат религиоведения, написал диплом о какой-то никому не нужной ерунде. Правда. Для отписки. Моя «работа» теперь пылится в архиве. «Истину» о себе я пишу здесь. Взгляните внимательнее. Рад представить вам Себя. Почти истинного. Ну... Хотя бы немного правдивого по крайней мере...

Да... Таков мой стиль – стиль кратких Заметок. Это и Дневник одновременно. С Ним так легко, Он облегчает душу, когда ей тяжело в сумятице мира сего... Всегда удивлялся: «Как можно писать толстенные книги?!» Нет, я, конечно, уважаю Толстого, Шопенгауэра, Канта, Гегеля и прочих древних, умных дядей... Но теперь не то. Теперь Клиповое Мышление плотно въелось в наши еще не успевшие развиться умы, и мы с горестью пожинаем эти до боли солёные плоды современной эпохи... А куда деваться? Рано или поздно Массовое Отупление должно было произойти...

19.12.2020


Рецензии