О моем Стиле

Люблю Разлад, люблю Трагедию. М. К. говорит, что в моей голове Туман... О, да, Он так сладостен и вожделенен, этот Туман...

Розовость... Ми-ми-мишность... Тошнит от вас, глупые изобретения наивных оптимистов! Как я вас всех презираю!..

Иное дело Драма, Грусть, Меланхолия... Вся моя унылая душа пропитана ими... Только в них я чувствую вдохновение, смысл жить дальше. Сложно вспомнить Стихи или Заметки, которые я писал в радости. Вот почему я не уважаю её. Она не дарит желание писать. А вот Печаль... Сахарная Печаль... Ты принуждаешь моё сердце творить, и этим творением облегчается Страдание...

Саморазрушение заложено в нас природой. Мы запрограммированы тлеть, болеть, стареть и умирать. Все в нашем мире занимается этим: РАЗРУШАЕТСЯ, Ломается, трещит по шваМ . . . Все катится в пропасть, лопается, скрипит... Короче говоря, У-МИ-РА-ЕТ...

19.12.2020


Рецензии