Грязная тетрадь 2

26

Заместитель прокурора - эксцентричный армянин. Смотрит на меня с интересом и с некоторым даже уважением. Предложил мне горячий чай, я отказался.
На столе раскрытая газета.
Конечно, это "Тольяттинское обозрение".
Я спрашиваю о последних убийствах, совершённых в Автозаводском районе, хочу узнать подробности.
В городе продолжается война криминальных группировок.
Он говорит обычные в таком случае слова: да, было такое событие, расстреляли из пистолета, да, возбудили уголовное дело, да, расследуем, больше сказать нечего.
Подходит к большому шкафу за моей спиной, открывает двери.
- Холодно на улице?
- Да. Мокрый снег.
- Замёрзли? Будете коньяк? Настоящий армянский!
- Ээ... мне... надо ещё в редакцию... - и тут же жалею, что отказался.
- Ну, как хотите... - и вытаскивает саблю:
- Видели такую штуку? - вытаскивает лезвие из ножен.


Рецензии