Сеанс первый

-Доктор, скажите, почему девушки изменяют, предают, плюют на твои чувства?
-Вас предали?
-Да, так получилось. Девушка, которую я любил изменила мне.
-Вы пытались выяснить, почему она так сделала?
-Да пытался. Сказала, что ей нравится другой, что нашла кого-то лучше.
-Я не об этом. Нравиться могут многие. Вы же видите симпатичных девушек на улицах….
-Нет стойте. Да, я вижу много красивых девушек. Но это же не значит что я сразу к ним побегу.
-Вы не дослушали. Так вот. Вы видите много девушек, знаете, наверняка, ситуации, когда девушки в отношениях ведут себя, возможно, лучше, чем ваша текущая любовь. Что вы делаете в таких случаях?
-Такое было, да. Тогда…ну…Я пытался говорить со своей девушкой, чтобы что-то изменить, если есть возможность.
-Она менялась?
-Ну…не всегда
-Значит смиритесь. Она не любит вас.
-Почему? Отчего вы сделали такие выводы? Я люблю ее любой. Даже со своими недостатками.
-Готовы терпеть?
-Да.
-Вот ваша ошибка. Что делали вы для нее?
-Все, только бы она была счастлива.
-Вот именно. Если это любовь, то мы делаем что угодно, только бы человек рядом был счастлив.
-Она была….
-Мы отклонились от темы. Она разговаривала с вами, так, как вы с ней.
-Да. Несколько раз мы разговаривали.
-Сколько. Я про серьезные разговоры. Не ссоры, а именно разговоры
-Два раза.
-Сколько раз она изменила вам?
-Cтолько же…так это получается…
-Стойте. Разговоры были после или до измен. Постарайтесь вспомнить
-Сейчас. Они были после. После измен. Точно
-Значит это было уже как следствие. Возможно, от чувства вины она решила просто поговорить с вами и сделать вас таким, каким бы вы ей нравились. Вы делали выводы?
-Да, конечно. Я же говорил вам. Я был готов на все
-И что в итоге? Нет, постойте, не отвечайте. Я угадаю. Её не устроило.
-Да, вы правы. Я работал с раннего утра о вечера. После работы готовил ужин, помогал ей. Её не устраивало…
-А теперь стойте. Представьте, нужны ли вам такие отношения в будущем. Работы будет еще больше, ребенок, еще после рабочего дня заниматься домашней рутиной.
-Было бы тяжело. Но я, наверное, выдержал бы.
-При чем тут выдержал? В отношениях должны быть счастливы оба, а не только один…
-Знаете. Я вспомнил. В последнее время, перед расставанием, она часто упоминала слово «бесперспективный» . Думаете, она права?
-Молодой человек, вам нужно было вспомнить это сразу. Она говорила про вас в общем?
-И да и нет. В большей части про работу. Я же обязан работать, быть кормильцем, так сказать.
-Нет, нет, нет. Подождите. Во-первых, у вас еще не было семьи, как таковой. Я имею ввиду с этой девушкой. Во-вторых, вы еще молоды. Я не говорю, что вы не должны работать. Нет. Нужно привыкать к будущей жизни, которая будет после учебы. Но тут есть одно но. У вас еще не было семьи, которую нужно кормить.
-Но ведь деньги нужны всегда. Независимо от того, есть семья или нет. У каждого ведь есть желания.
-Не спорю, да. Но счастье не в желаниях. Поверьте мне, в мире столько людей, которым не по карману прихоти, и они счастливы. Этот человек просто променял вас на деньги.
-Но ведь она говорила, что любит. Говорила, что счастлива.
-А что есть любовь для вас?
-Не знаю…Возможно…
-Извините, поговорим об этом на следующем сеансе. Наше время кончилось


Рецензии