Созвездие дружелюбия. 3-я часть, 4 эпизод

3 часть. Первые холода.

4 эпизод
14 октября, на праздник Покрова Божией Матери, я собиралась пойти в храм. Одна, потому что Роману немного нездоровилось. Встала очень рано и решила пойти на раннюю Литургию в самый ближайший храм. Было еще совсем темно и холодно. Хотя до храма было идти чуть больше пяти минут, но я слегка замерзла.
Это было удивительное чувство, когда я вошла из темноты в сияющий храм, из холода в тепло. И я еще подумала, что идя к Богу, мы так обретаем духовное тепло и духовный свет. Который со временем растет в нас, уже во время земной жизни. И потом в Вечности, в раю, усиливается. От этой мысли я пришла в восторг. Моя духовная радость перешла в ликование, когда началась Литургия и свет зажгли еще ярче.
Потом великолепно пел хор, иногда переходя на греческий язык, были непривычные мне торжественные напевы. Они настолько попадали в унисон с моим внутренним торжественно-радостным состоянием, что я часто и охотно подпевала хору, и бесконечно славила Бога. Обычно я ходила в другой храм, там хор был попроще. Ощущение праздника раскрывалось во мне с небывалой до того силой. И я поняла во время этой Литургии, что я стала более певучей отчасти благодаря Алексею, ведь мы постоянно пели с ним последние недели. Поэтому мой музыкальный слух обострился и мне так приятно было подпевать хору. Я горячо молилась за него за Литургией Оглашенных, но не забывала молиться и за Романа и Дашу. Я забыла о том, что меня огорчали колкости от Алексея в мой адрес.
Молиться за Богослужением – это труд, и иногда я уставала от этого труда. Но не в этот прекрасный день, в тот день душа наслаждалась молитвой и не уставала. Мне даже было немного жаль, когда через два часа Богослужение завершилось.
Придя домой, я поздравила мужа с праздником и рассказала мужу о своих мыслях и чувствах в храме. В понедельник я рассказала о них и Маришечке, Марине Сомовой.
….
В начале ноября был день рождения у Марины Сомовой. Я купила для нее красивую открытку и написала в ней: «Драгоценная Маришечка! Ты для меня яркая жемчужина, желаю сиять сильнее и становиться только лучше…»
К подарку я приложила связанную мною закладку необычной формы, похожую на цветок тюльпана.
Она была очень благодарна.


В середине ноября мой день рождения. Марина Сомова в это время отдыхала на море.  Она прислала мне сообщение в Вайбере с пожеланиями любви со всех сторон.
Когда я сказала об её пожелании Алексею, то он задумчиво ответил:

-Какое двусмысленное пожелание!

-Нет, оно многозначительное, - уточнила я.

Он выглядел немного смущенным. Тем более, что получалось, что Марина желает мне, чтобы меня любили не только родственники, муж и друзья, но и коллеги. В том числе он, Алексей. Тот, который боялся любви, как огня.
И всё-таки он собрался с мыслями и вскоре попросил меня выйти на кухню. На кухне торжественно сказал, что тоже поздравляет с днём рождения и желает в первую очередь здоровья. Потому что если я буду здорова, то все остальные задачи решу сама. Подарок не прилагался, но в случае с Алексеем и слов поздравления было даже много, вроде приятного бонуса за терпение.
Марина Носова очень трогательно поздравляла меня, на её открытке был роскошный букет цветов и слова восхищения. Кроме того, в пакете с подарком был очень хороший шампунь и ароматное мыло, великолепный календарь на следующий год и очень приятный крем для рук, которым я начала пользоваться. Я её благодарила весь день.
Ксения поздравила с пожеланием здоровья и спросила:
-А сколько лет тебе исполнилось?
-41 год, - спокойно ответила я.
-Вообще-то женщинам такие вопросы не принято задавать, - сказала Марина Носова.
-Всё нормально, мне нечего скрывать, - ответила я.

Я очень жалела, что Ульяна тогда болела, мне её сильно не хватало. Мы бы могли душевно обняться и порадоваться вместе, это у неё получалось особенно хорошо.
Ещё один человек меня очень сердечно поздравил в офисе, еще одна подруга.
Это была Юлия, мы с недавно познакомились и подружились. Она работала в другом интернет-магазине, но нашем этаже. Невысокая и худенькая, очень эмоциональная, она вкладывала столько радости в свое поздравление. Обнимая ее, как принято, я думала, какая же она хрупкая. И добрая по отношению ко мне.


Рецензии