мой выбор из анонсов на главной странице

И снова на Главной Странице нашей прозы размещен анонс произведения Влады Дятловой "Красная шапка". И опять, как и в прошлый раз, Влада - скромный человек и талантливый автор ничего не подозревает. А я, которая прочитала все рассказы и фэнтези Влады от первой до крайней на сегодня буквы, сижу и тихо радуюсь, что у многих читателей появится возможность в выходной день насладиться захватывающим сюжетом, чудесным языком и дерзкой фантазией автора, которые дарованы нам в этой работе.

Иногда проблемы наших дней легче и проще рассмотреть, если абстрагироваться от реальности, отдалиться от неё и перенестись в вымышленный мир. А там очень знакомые нам всем картины природы, на фоне которых зарождается любовь, проверяется преданность, беспредельничают негодяи.

Я желаю всем праздничного настроения и читательского удовольствия!


Рецензии
А мне очень нравятся авторы прозы.ру Сергей Бушов ,Мартин Кле, Геннадий Верин- они пишут в стиле фэнтези. Обожаю.🧡👍

Светлана Ухова   26.12.2020 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.

Я обязательно поинтересуюсь.

Я только не понимаю, к чему противопоставление)

Кира Викторова   26.12.2020 17:10   Заявить о нарушении
Это не противопоставление, а выражение симпатии к понравившимся авторам.
Это как бы дополнение списка к вашему выбору.
Мне нравится фэнтези, также как и вам.
Извините, если я в чём то не права.

Светлана Ухова   26.12.2020 17:26   Заявить о нарушении
Светлана, Вы начали предложение противительным союзом "а". Отсюда и моя реплика о противопоставлении.

Хороших фэнтези много не бывает! Пусть будет больше авторов хороших и разных!

С наступающим Новым Годом!

Кира Викторова   26.12.2020 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.