Грязная тетрадь 2

28

Лёша Сидоров откинулся на стуле, положа ногу на ногу, как заправский американский журналист, невъебенно крутой.
Я приехал в редакцию и рассказал о своём визите в прокуратуру Автозаводского района.
Сидоров курил в кабинете, пуская струю дыма над моей головой.
"Что за пижонство..." - подумалось мне.
Лёше не понравилось, что я ничего существенного не добыл по недавним убийствам в Новом Городе.
На меня обрушилась информация о тольяттинских криминальных группах, из чего я пришёл к выводу, что добытая мною информация (а я был не только в прокуратуре) противоречит информации, которой владеет редактор криминального отдела "Тольяттинского обозрения". Точнее, моя информация - это то, что прокурор узнал из нашей же газеты.
Сидоров всем видом показывал, что ему требуется ДРУГОЕ. Именно то, чего он не знает.
Информационная шелуха ему не нужна.
- Подожди, Саш... не уходи... Сейчас у нас будет планёрка.
Планёрка...
Громко сказано.
Появилась Наташка. И - Валера Юдаков, ещё один новый сотрудник криминального отдела (его до этого в редакции не видел).
Валера плотного телосложения, раньше работал в милиции и даже общался как-то с легендой криминального мира Тольятти Дмитрием Рузляевым (Дима Большой), застреленным 24 апреля 1998 года недалеко от мэрии, его расстреляли в собственной машине несколько человек из автоматов и пистолета.
После планёрки - я уже собирался уходить - Сидоров попросил выслушать посетительницу. Женщина рассказала, что накануне ноябрьского праздника милиционеры на улице задержали её мужа с сослуживцем, когда те возвращались с работы домой; не имея на то никаких оснований, продержали ночь в районном отделении милиции Комсомольского района, а утром повезли в районный суд, где заместитель председателя суда оштрафовал их - "за нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения". Для того времени штраф был довольно ощутимый для семейного бюджета.
С этого, собственно, дела и началась моя "известность".


Рецензии