Столичный перфоманс для бухгалтерш

          Вау! Новый скандал! И где? На "Золотой граммофон -2020"! Если бы не это, то я бы никогда не заметила, что его провели.
          А после этого, я его даже весь посмотрела, чего не делала последние лет десять - пятнадцать. А теперь - вот, посмотрела весь - весь, правда на перемотке, так что в час вложилась. И очень довольна, потому что благодаря этому я знаю - последние пятнадцать лет я его не смотрела совершенно обосновано. Скучно.
          Музон как обычно делится строго на две неравные части: классный, который я уже в каких-то других песнях слышала, и никакущий. Девочки порадовали: одна-в- одну. По ходу то ли в природе что-то сталось и теперь талантливо поют по русски исключительно красотки, либо я не знаю.
         Нашла номер с ванной, который очень растревожил нашу Светочку Лободу. Ну, что я скажу? Номер реально очень приятный, ванна в нём вписана и по тексту и по видео-ряду. Так что -да, Лобода была права, что не вышла выступать со своей сантехникой через два номера. Тут уже или пан, или пропал. Надо было или следующим номером ставить, чтоб вот Светочка вышла со своей командой, взяли ванну и потащили её работать дальше. Или уже и не затеваться с этим пунктиром занесли- вынесли.
          Я представляю, сколько бы стёба потом было с этой сантехникой. А у Светочки с юмором некоторая специфика, она этого в отношение себя не одобряет. Так что душевные травмы потом годами не сойдут, оно того не стоит. А так - не вышла и не вышла, нормальный здоровый срач. В следующем концерте выйдет.
          По ходу производители сантехники подсуетятся, денежку подтянут, чтоб именно их ванна со Светой танцевала. Теперь же результативность будет все тысяча процентов, ибо всё внимание зрительское на ванну и пойдёт.

          Вообще, мы всей Украиной Светочку очень любим. Она классная! И песни у неё на сегодня самые классные! Я лично давно за её творчеством слежу. С тех пор, как моя подруга обратила моё внимание на неё.
          А было это в году примерно в 2008  -2009 при вот каких обстоятельствах.Мы подписали наше дорогое предприятие на полный комплект газеты "Бизнес" с приложением. То есть нам лично доставался журнал "Баланс - Бюджет", а шефу - остальное.
          Подшивка эта не дай Бог сколько стоила казённых денег. Но це таке.
          Так вот, приходит для подписчиков приложения "Бухучёт" приглашение в Киев на семинар плюс праздничная программа. На общедоступном поясняю: мероприятие обозначается так, чтоб за казённые деньги в учётную документацию втюхать однодневное развлекательное путешествие, якобы "на учёбу и обмен опытом", на самом деле на концерт и банкет, плюс погулять по магазинам.
          Эта ежегодная тусовка газетой устраивается для того чтоб бухгалтера более яростно убеждали руководство в необходимости и на следующий год подписаться на эту литературу. Ну, а маскируется так, чтоб ни налоговая, ни ревизия, сколько там они правды о таких тусовках знают, а даже не пытались что-то оспорить или доказывать. Явная производственная необходимость - получение бесценных знаний.
          Ну, мы эту одну путёвку очень мирно без драки поделили, потому что меня ещё с прошлой работы главбухом ГосОхраны области, от фразы "поехать в Киев", начинало мелко трясти, то ехала моя коллега. Но с условием: она мне всё в деталях расскажет и если сувениры будут, то они - мои.
          Приезжает моя подруга из Киева, вся очень довольная, с новыми сапогами и отрезом из магазина "Ткани" на углу Хрещатика, и всё такое. И обещанное рассказывает - про концерт и, взахлёб про отдельный особо заинтересовавший номер. Да, про Светочку Лободу. Потом мне в глаза смотрит - проблему видит, и с начала начинает: "Кто это такая". Ну, я усваиваю, и слушаю дальше.

- Вот представь, утро, весь концертный зал "Украина" набит только главными бухгалтерами, все с сумками дорожными - прямо с вокзалов съехались, ждут когда концерт окончится, что б на банкет, по магазинам и обратно на вокзал чалить.
         Выступают бандуристы, колядки поют, танец гуцульский. И тут выкатывает Светочка Лобода свою установку, то ли пилон, то ли ещё что-то, и начинает эротический танец, прямо из себя выходит.
         Весь зал, напоминаю, тётки - бухгалтерши с вокзала с чемоданами, сидят, смотрят. Утро. В общем, мне со всего концерта только она с пилоном хорошо запомнилась!

         Так я, конечно, про Светлану Сергеевну Лободу впервые смогла запомнить так чтоб не забыть и, на пёстрой сцене украинских талантов для себя выделить. Потом ещё диск пришёл с записью того концерта и, по нашим условиям - презенты все мне, то где-то в коллекции и лежит теперь дорогим сувениром.

        На днях стрим смотрела с Маруф. Там ей предлагали: "А давайте, к нам в Дагестан! Приезжайте!" Но Аня - девушка рассудительная и, ответила, что что-то её задерживает с вот этой своей программой в Дагестан ехать.

        А вот потому что надо Светочку звать. Она бы быстро и пилон свой складной собрала, и труппу. И куда угодно, хоть на утреннее собрание бухгалтерш, хоть в Дагестан - со всей своей программой без купюр и поправок утро/вечер, тётеньки/деточки - пожалуйста, наслаждайтесь.
        Ибо искусство вечно, и дорога прекрасному приоткрыта в каждое сердце, как бы оно не казалось закрытым.
               


Рецензии