Муза

Сны друг за другом идут чередом,
Полночь надела сюртук…
Просится робкою музыкой в дом
Лёгких шагов перестук.

Мозг затуманен волшебным стихом,
Рифмы поют, чуть дыша.
Время на дактиль уселось верхом,
Иволгой плачет душа.

Вышли украдкой стихи на порог,
Щедро фортуне даря
Женские губы, священный зарок,
Призрачный свет фонаря.

Ямбы, мечтая о снах рассказать,
В ночь окунуться спешат,
Белая Муза ложится в кровать,
Простынью белой шурша.

Карма справляет любви торжество,
Белые мысли чисты.
Спит моя Муза, моё божество,
Рифмы надев на персты.

Грезится Музе причал и корабль,
Крошечный порт вдалеке,
Сонная мачта, поющий журавль,
Синий рассвет на реке.

Снится ребёнок, которого нет,
Свадебный торт, две свечи.
Женское тело, весенний букет,
Тайна, что вечно молчит.

Белая сказка сложила крыла,
Плача в застенках глухих.
Белая Муза сонет соткала,
Спрятав от Бога грехи.


Рецензии


Спит моя муза ,до поры сновиденья там волшебная виолончель, стонут струны
меня в ожиданье ,что же мне делать иль вернуться и взять ее в руки чтобы пела снова она .

Нинель Товани   05.11.2022 18:31     Заявить о нарушении

Где ты Ирина ,опять пропала,что у тебя,здорова ли?Друзья волнуются как и раньше
не выходишь на связь. Устала ли. Что-то случилось только не молчи дорогая ,

Нинель Товани   05.11.2022 18:25   Заявить о нарушении