Играть, чтобы не проиграть, гл. 21

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/18/1192

Глава 21

Приговор был оглушительным и жестоким. Лике казалось, что голос женщины врача, превратившись из мягкого и сочувствующего в тягучий, вязкий, как смола, такой же чёрный по тону и такой же липкий, теперь навсегда останется на стенках её мозга и будет звучать там до скончания века… Запущенное, перешедшее в хроническую стадию двустороннее воспаление придатков, вызванное сильным переохлаждением. Она думала, что застудила поясницу… В своём тогдашнем угнетённом состоянии не стала обращаться к врачу. К тому же её помощь требовалась Кире, он попал в больницу. К тянущей боли внизу живота и спине притерпелась, эта боль беспокоила её меньше душевной. И вот расплата… Невозможность зачать ребёнка от любимого мужчины. Он слишком поздно появился в её жизни…

Лика не помнила, сколько она просидела на скамейке в скверике недалеко от клиники. Не слышала звонков лежащего в сумочке телефона, почти ослепла от жгучих слёз. Ей не с кем поделиться своей бедой… Альберт ей посочувствует, безусловно, но не проникнется её горем. У него уже есть двое детей. Ему нужна лишь она сама. Кира… Он её друг, но он молод, ему всего 25, что он может знать о переживаниях такого рода, особенно со своим смещённым сознанием… Подруги… у них у всех семьи и дети, они пожалеют её, но что толку…

*
Усаживая утром Лику в такси, Альберт видел по её напряжению, которое она пыталась скрывать, что «её дела» имеют для неё особую важность. На его вопрос, когда её ждать, она ответила неопределённо: через пару часов. Миновало гораздо больше, на звонки она не отвечала. Он позвонил Кире. По его голосу понял, что тот ничего не знает и тоже стал волноваться.

Альберт приказал себе успокоиться и проанализировать ситуацию. Довольно быстро пришёл почти к однозначному выводу, что она поехала к гинекологу. Он нашёл телефон женской консультации, к которой Лика была прикреплена в соответствии с пропиской. В регистратуре ему ответили, что такая на сегодня не записывалась. Негосударственных медучреждений было огромное количество, она могла быть где угодно.

Он позвонил в службу такси, добрался до водителя, который отвозил её утром, выяснил адрес. Помчался туда. Но прошло уже столько часов… Он обежал всё здание и прилегающий к нему сквер. Нашёл женщину врача, к которой она ходила на приём, но та упёрлась, что информация сугубо конфиденциальная и разглашению не подлежит…

— Вы понимаете, что после визита к вам она не вернулась домой! – Альберту хотелось придушить её. – Хотя бы намекните, что вы ей сказали. Это какой-то страшный диагноз?

Врач колебалась, но, видя его отчаяние, смягчилась:

— Если только психологически… Хотя лечение требуется обязательно.

*
«Психологически», – Альберт вышел на улицу. Слово продолжало крутиться у него в голове. Аналитический ум складывал кусочки мозаики. Сложил. Он ещё даже не успел сесть в машину. Снова набрал Кире.

— Если она придёт сегодня к тебе, сразу позвони мне или напиши… Кира, сколько времени вы провели в ледяной воде?
— Не помню, мне показалось – вечность…
— Она болела потом?
— Я болел… воспалением лёгких, она ездила ко мне в больницу каждый день, ухаживала за мной, про себя ничего не говорила… Но мне кажется, она застудила поясницу.

Альберт ехал домой, сердце его разрывалось от сочувствия к Лике… Даже для него это был удар. Он мечтал, чтобы у них была полноценная семья. Для Лики же – это не просто удар, это страшная беда. Конечно, если она захочет, они усыновят малыша, но он прекрасно понимал, что ей хотелось родить от него… Лишь бы она не решила, что ему ребёнок важнее, чем она. Лишь бы не исчезла из его жизни…

Она исчезла… Написала ему. Сначала короткое сообщение: «Альберт, ты, конечно, уже пришёл к правильным выводам со своим аналитическим умом… Мне нужно побыть одной, не знаю, как долго. Прости…» Кира тоже получил похожее послание, которым поделился с Альбертом. «Мой дорогой любимый друг, прости, что бросаю тебе так внезапно. У меня случилась беда, которую мне нужно попереживать в одиночестве. Я знаю, Альберт предложит тебе помощь, пожалуйста, прими её…»

Примерно через месяц пришли письма на электронную почту Киры, он отправил Альберту то, что предназначалось для него.

«Мой любимый, мой единственный, мой тот, с кем бы я хотела жить долго-долго, тебе больно и обидно, что я поступаю именно так, я знаю, но не нахожу в себе сил поступить иначе. Не могу вернуться к тебе. Вот и ещё хоть что-то, в чём я могу быть первой, – обычно от своих женщин уходил ты… Время пройдёт, ты снова полюбишь, я желаю тебе счастья… Одна-единственная просьба – не оставь Киру, помоги ему в начале его пути».

Альберт потратил много месяцев и денег на то, чтобы разыскать её, но Лика как в воду канула. Эта поговорка вызывала у него дикий страх. Пока однажды Кире не пришло от неё короткое сообщение на телефон, в котором она, не рассказывая ничего о себе, спрашивала, как у него дела. Дождавшись ответа, сразу снова отключила телефон. Альберту она больше не писала… Забрала у него сердце и… мужскую силу. Он совсем перестал думать о сексе, "не видел" других женщин, отчаявшись найти её, опять занялся игрой. Киру поселил в квартире, которую купил для Лики. Помог ему открыть собственное ателье. Что о нём думали знакомые, периодически видя его в обществе этого «мальчика», ему было безразлично. Когда он не был занят игрой, в короткие часы сна, он думал только о Лике… Она снилась ему, лишь с ней он снова становился мужчиной…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/19/862


Рецензии
Ой, какая трагически жестокая глава, дорогая Нила!
Но я всем сердцем понимаю Лику! Ей безмерно ТЯЖКО!
С её хрупкой нервной системой пережить в одиночестве беду очень трудно!
Вы удивительно проникновенно и тонко показываете и состояние Альберта тоже.
Идеальный тип мужского менталитета! Имею в виду отношение к любимой женщине.
Но ведь и Лика достойна такого отношения!
Остаётся лишь надеяться...
Со вздохом,

Элла Лякишева   19.06.2022 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо!!
Да, с таким ударом справиться тяжело... А потому героям придётся хлебнуть переживаний...

С теплом и признательностью,

Нила Кинд   19.06.2022 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.