Она...

 Она, всё чаще, ночи ждёт,
Во мне- невольница.
Ей, лёгкий, грезится полёт
Во сне; околица...
Развязка сложностей , и пут
Условностей...
Они, её, во мне, гнетут,
Лишают вольности.
Во сне- бескрылая во мне,
От невозможности,
Летит на радужной волне,
Вне осторожности.
Она не ведает границ
Пространства, времени,
Забудет всех стихов страниц
Моих , сомнения...
И если вдруг к тебе придёт-
Да -не заблудится!..
Не говори, что - отпугнёт,
За ложь не судятся!..
С плеча, как прежде, не руби-
Не Царь, на вольности!
Скажи, что ты меня любил,
Надёжный , полностью.
Пусть , отошедшая от сна,
Подольше тешится...
Душа доверчива, она,
Едва ли- грешница.


© Copyright: Елена Чухлебова, 2020


Рецензии
Елена, очень хорошо Вы сказали о душе!!!
С теплом души.

Владимир Чугай   05.08.2021 17:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Володя!

Елена Чухлебова   05.08.2021 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.