Дождинка и Одуванчик

       Как-то раз сестрички Дождинки сидели на облаке и глядели вниз. Они очень ждали, когда же, наконец, мама Туча разрешит им полететь на землю. Поэтому хорошо себя вели целых три дня: не шалили, не пугали пролетающих мимо воробьёв и даже не ловили пугливых солнечных зайчиков.

Они любили поболтать друг с другом, поэтому сильно удивились, заметив, что их младшая сестричка, самая главная болтушка, молчит, задумчиво глядя перед собой.
        «Что с тобой?», - спросили у неё сёстры, - «О чём ты задумалась?»

«Зачем мы падаем на землю?»,- спросила она, - «Ведь когда пригреет солнышко, мы всё равно возвращаемся домой».

«Глупенькая», - ответили они, - «Мы падаем вниз, потому что нам нравится летать и потому что это очень весело!»

Но младшая Дождинка всё так же молчала. Она не услышала ответа на свой вопрос. «Вот когда я попаду на землю, там всё и узнаю».

На следующий день мама Туча наконец-то разрешила своим дочкам слетать на землю, взяв с них обещание побыстрей вернуться домой. Младшая Дождинка зажмурила глазки: она очень не хотела обманывать маму, но решила, что вернётся только тогда, когда всё узнает.

С хохотом и весельем начали Дождинки свой полёт на землю. А наша малышка перво-наперво полетела к высокой городской Башне. Присев на неё, Дождинка спросила: «Уважаемая Башня, я не знаю, зачем мы падаем на землю. Неужели лишь для того, чтобы вернуться обратно?»

Старая Башня раздражённо ответила: «Я не знаю ничего бесполезней дождя! Он мокрый и холодный, а я люблю тепло и солнечный свет».

Расстроенной Дождинке ничего не оставалось, как продолжить свой путь. По дороге она аккуратно спустилась на Зонтик, под которым стоял сердитый старичок. «Дорогой Зонтик, уж ты-то должен знать, зачем идёт дождь?»

«Не знаю, и знать не хочу! Мой хозяин терпеть не может сырость. Он часто болеет, поэтому я думаю, что дождь никому не нужен!»

Кроха Дождинка была готова расплакаться от обиды. «Ну, неужели я такая бесполезная»,- думала она, - «Неужели я никому на земле не нужна?!»

Она скатилась с Зонтика и упала на маленький взъерошенный Одуванчик. «Эх, он так похож на маленькое солнышко, что я даже и спрашивать не буду, любит ли он дождь...» Сказала и заплакала.

И тут произошла удивительная вещь: этот маленький мокрый Одуванчик-солнышко весело ей подмигнул. От неожиданности Дождинка подпрыгнула, а потом замерла, открыв рот.

«Почему ты плачешь?» - спросил её Одуванчик. И наша маленькая любознательная путешественница рассказала ему свою грустную историю.

«Какая ты смешная», - сказал цветок. – «Нашла, кому задавать вопросы! Я тоже люблю солнце, но я люблю и дождь. Он даёт силы мне и моим братьям и сёстрам, чтобы расти и цвести. Если бы не ты и твои сестрички, меня бы просто не было».

Дождинка улыбнулась и с благодарностью погладила жёлтые лепесточки мокрого лохматого Одуванчика.

Выглянуло солнце, и кроха Дождинка маленьким лёгким облачком вернулась к маме Туче. С тех пор она не задаёт себе этот вопрос, потому что знает - там, на земле, есть маленький добрый Одуванчик, который не может жить без неё.


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/12/14/950 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.01.2021 10:18     Заявить о нарушении