Скитающиеся бездны

     Скитающиеся бездны трепещут в районе твоего живота. Когда я раздеваю тебя, меньше всего я ожидаю наткнуться на кипящие, клокочущие бездны. Они трепещут, словно пойманные на месте преступления. От них исходит пар. Если я дотронусь до них, они прожгут мне руку насквозь. Но я глажу их кончиками пальцев, и не обжигаюсь. Кочующие бездны дрожат под моими пальцами, я чувствую их доверчивое тепло.
     В прошлый раз я обнаружил их между твоими лопатками, сняв с тебя блузку. Месяц назад я видел их около твоих ключиц. Они были маленькими, колючими и кусачими.
     Сегодня  я вернулся домой, расстегнул рубашку – блуждающие бездны пульсировали на моей груди. До них невозможно было дотронуться. Они были обжигающе ледяными.
    Доктор в районной поликлинике грустно развел руками.
   – Все кончено, мой друг.
     А дальше все будет просто: на последние деньги мы снимем с тобой на пару месяцев домик за городом. Мы заколотим все окна и двери, мы купим ящик виски и два пистолета, мы будем лежать на диване, курить, выпуская колечки дыма, гладить друг друга под одеялом, нащупывая бездны.
    В прошлый раз я видел ее под левым ребром. Дай угадаю, где я обнаружу ее сейчас.
    И мы будем смеяться. Очень много смеяться. Словно кто-то невидимый в самой глубине, на далеком дне блуждающих бездн услышит нас, и тихонько засмеется в ответ.


Рецензии