после первой не закусываю

               Предновогодняя шутка - 2

Нагуталинила ресницы - на дискотеку собралась.
Взгляни, любимый, на ресницы, как выгляжу я нынче, Вась?

Но  Вася юмор не учёл и к рукомойнику повёл.
Велел ресницы промывать и натуральной снова стать.

 
Тогда взлянула я на грудь - размерчик надо подтянуть,
И талию укоротить, и ноги нужно удлинить.

Вздохнул, взглянул на карту Вася
И удалился восвояси. 

 

    А вам моя карта нравится? - см. выше Со всей серьёзностью и ответственностью заявляю, что я человек несерьёзный, на уме у меня одни глупости: поиграть и похихикать. Ну что поделаешь?  Теперь на праздник нам простые вещи: ходить без маски, воздухом дышать и улыбаться каждому при встрече, и без опаски руку пожимать!


Рецензии
Просто супер. Ихняя жизня да под нашенскую дуду)))))

Даилда Летодиани   20.12.2020 08:29     Заявить о нарушении
Будьте счастливы и любимы, мои друзья и оппоненты!

Зинаида Малыгина 2   20.12.2020 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.