Медвежонок Стёпка

Я сидела дома и смотрела за братиком и сестрёнкой. Когда в дверь позвонили, открыла ее и увидела на пороге свою лучшую подругу Светку. «Привет, я тебе подарок принесла», - прямо с порога заявила она. «Привет!» - сказала я, с любопытством поглядывая на голубой свёрток в её руках. Пройдя в комнату, подруга протянула мне его, завёрнутый конвертиком. Я взяла, откинула уголок и ахнула. В свёртке лежал двухмесячный медвежонок. Тут прибежали Андрюша и Катя, мои младшие братишка и сестрёнка. Андрюша заглянул в сверток: «Мишка». «А это наш?», - спросила Катя, показывая пальчиком на медвежонка. «Наш, наш», - сказала я. Тут ребята закричали: «Ура, Степка наш!». В это время он проснулся и запищал. Я говорю: «Андрюша, тащи свою соску». А сама бегом на кухню молоко греть. Накормив медвежонка, мы стали думать, где он будет спать. Тут Катя сказала: «Сейчас» и убежала в свою комнату. Смотрим: несёт кукольную кроватку, одеяльце, даже подушку откуда-то нашла. Уложили мы медвежонка спать. Я говорю: «А почему вы реши назвать его Степкой?». «Не знаем - говорят ребята, - просто нравится нам и ему это имя подходит». Ладно, пусть будет Стёпка, решили мы. Вскоре, медвежонок подрос и стал, есть мёд. Вот посадили мы его за стол, поставили перед ним тарелку с лакомством. А стол высокий, не достаёт он до мёда, тянется, а достать не может. Тут разозлился и перевернул всё. Пришлось для него заказывать специальный стол и стульчик. Вот на них он удобно сидел и ел. Но почему-то руками. Решили мы его научить есть из ложки. Купили ему маленькую блестящую жёлтого цвета. Она ему очень понравилась, вот только есть из неё он, категорически отказывался.
Однажды произошёл интересный случай. К нам пришёл гость и нечаянно взял Степкину ложку. Медвежонок занервничал и как только гость положил ложку на стол, он с пискливым рёвом схватил ее и выбежал из комнаты. Наш гость был очень удивлён. Но когда ему всё объяснили, он рассмеялся, позвал Стёпку и угостил его конфеткой в знак примирения. Медвежонок взял карамельку, но ложку из рук не выпустил. Он целый день ходил с ней в руках и ни за что не хотел положить её на место. Вечером Степка даже хотел лечь спать с этой ложкой, еле-еле мы его отговорили. После этого случая, если к нам кто-нибудь приходит, Степка начинает нервничать и бежит на кухню за своей любимой ложкой, но ест по-прежнему руками. Вот такой у нас медвежонок Стёпка. Все его очень любят и играют с ним. Особенно он любит играть с Андрюшей и Катей.


Рецензии