Любовь, Паскуда!

Любовь + Паскуда!

… а тут Любовь жужжит паскуда!
Всё лезет, норовит иуда,
Ластится и сморкается в рукав,
Должно быть, думает, - что прав!

Но ничего, - я не такой
Крещусь всегда ногой, а не рукой!
Всё потому, что мерзость жду,
За поворотом, явную хулу!

И вот идёт, паскуда, кружит,
Всё о любви, всё о любви недужит, -
И слабость, говорит в ногах,
И радость, говорит в губах!

Но я, не верю, лжи простой,
Мне, подавай на блюде золотом,
Чтоб всё красиво, с бахромой,
Чтоб всё богато, и с халвой!

Смотрю, - любовь огорчена!
Ну, значит нет, у ней рубля,
А только рваная рубаха,
И скомканная, для объедков тара!

… не-ет, думу думаю шутя,
Не проведёте вы меня,
Я, сам, с рожденья оборванец,
К тому же, не глупец, не пьянец.

Ушли не с чем: любовь, её подружка,
Такая старая, такая шлюшка, -
Которая, всё норовила оплевать,
Мою святую благодать.

15.12.2020


Рецензии