эпиграммы

Н. Михалкову

"Без лести власти предан я".
Мы - театральная семья.
У них одна лишь роль - опека,
А я играю ...Человека.

КПРФ (Зюганову)

Для них слова важнее дел.
Учиться Ленин им велел.
Они тот тезис подзабыли,
Придя во власть других учили.

ЛДПР

В стране не сделанных уроков
Госдума наша - Храм пророков.
И Аполлон известен нам,
Владимир Вольфович есть там.

Шнур

Однажды Шнур вопрос задал
И мат народа оправдал.
Но, сам при этом не ругался
И потому Шнурком казался.

......

Ему вопрос задать не сложно.
Труднее выслушать ответ.
Хитрить с ним надо осторожно
Альтернативы Чести нет

о себе

От добра добра не ищем
И чужого не возьмем.
В карантин по дому рыщем,
И едим, чего найдем.

Среди всех моих друзей
Нет господ и королей.
А среди врагов - Корона
И спасенье - оборона.
Маска - щит, укол - копье.
Вакцинация - ружье.

   Слепакову.

Ему плевать на тех и этих
И над безумною толпой
Он, как фонарь в тумане, светит
Себе на орган половой.

   Навальнятам

"Борцуны" и "Протестуны"
Словно пасынки Фортуны.
Как Бараны без души
Продаются за гроши.
А потом, попав в капкан,
Ищут, где же их Чабан?

   Из жизни Богомолов.

 Суетиться не надо в политике
 Даже если она словно секс.
 Поторопишься - будешь на вылете,
 Опоздаешь - она тебя съест.

   о любви.

Прости меня, - Любовь сказала,
И я, естественно, простил.
А вот за что, не выдавала,
И я, понятно, не спросил.
Зачем грехи иные мне-
Своих достаточно вполне.

      +++++

В неравном браке есть проблема:
Им не состариться вдвоем.
Ей быть Прекрасною Еленой,
Ему Заезженным Конем.


Рецензии