Локальная сеть. 2043. Иван

Вчера сыну в школе подарили подарок. По возрасту (14) уже не положено, но из-за того, что мой сын стал инвалидом детства с начала сего года, то, как молодому человеку с ограниченными возможностями, ему оказался положен подарок. Сын поделился с нами конфетами, свою часть которых я вчера же и съел. Какая-то странная эта так называемая "новая нормальность". Отец уплетает за обе щеки конфеты, которыми поделился его сын, у которого инсулинозависимый сахарный диабет 1-го типа, из-за которого сын и получил в школе подарок по инвалидности... Я не могу это до конца осознать, честно говоря. Я пытался, поначалу, но нет - лучше не надо. Ничего хорошего из осознания или созерцания глубины некоторых жизненных моментов ожидать не стоит. Некоторые вещи нужно осознавать не путем созерцания, а посредством адекватных действий. Потому что даже весьма трудное и незавидное положение при пассивном его созерцании склонно ещё более усугубиться до черты невозврата...

А это позавчера написал рисунок "2043: IVAN". Сопоставление прошлого и будущего через призму настоящего с применением ментального катализатора в образе мотива русской народной сказки "Царевна-лягушка". Следует быть осторожным. Рептилии, змеи и земноводные красной нитью проходят через русские народные сказки, судя по всему, не случайно.
Тут снова лук и стрела. Наверное, это явные символы чего-то и знаки. Да и лягушку я не так уж часто и рисовал когда-либо, что аж не помню, рисовал ли вообще когда-то.

Ладно, я тут книжки кое-какие про космонавтику, ракетостроение и Латинский язык взял в библиотеке, наконец-то, вновь. Поэтому буду меньше вас беспокоить своими сообщениями ни о чем. Почитаю старенькие советские книжки для поддержания жизнедеятельности своей локальной нейронной сети, что ли;-)
19 декабря 2020 года
ЛНР
Александр В. Свиридкин


Рецензии