Цензура как при царе

На фэйсбуке банят ни за что. Многие пользователи делают скриншоты и показывают их, что является доказательством. Можно сказать: прекрасная погода, не правда ли? - и отправиться в бан. Модераторы фейсбука сидят в США. При этом другие люди употребляют маты, ругаются, гнобят, и не отправляются в бан. На них цензура не распространяется. Модератор не просматривает группу, он смотрит на поступившие жалобы. Если есть жалоба - сразу же банит, не рассматривая причины. А жалуются как-раз те люди, которые и ведут себя развязно. В таком случае цензура совсем не нужна, лучше без цензуры. Цензура ударяет не по плохим людям, а по хорошим, которые ведут себя прилично. Шариковых она не трогает. Могут два раза забанить за одно сообщение. В последний раз мой собеседник сказал, что из России эмигрируют лентяи, которые не хотят работать. Я ответил: тогда русские это ленивый народ. Я продолжил его мысль. Я не утверждал, что русские это ленивый народ. Не прошло и пяти минут, как меня забанили. Моя просьба Цукербергу: отмените вообще модерацию, она только вред приносит. За 2020 год меня шесть раз забанили, могли восемь, но два раза удалось отстоять свои права. По-моему, такого не было даже при царе. Фэйсбук - самый популярный сайт, туда идут, чтобы там тебя услышали, там наибольшее скопление людей. В таком случае я бы хотел, чтобы лидерство перешло на сайт В Контакте или Одноклассники с его идиотскими открытками. Фэйсбук это заслужил. Повторюсь: за 2020 год меня шесть раз забанили, и все шесть раз незаслуженно. Я бы предложил назначить день икс, и час тоже, и объявить бойкот. К примеру, наступило 23 марта 2021 года и в 14.00 все, кто ещё не деградировал, перестают юзать фэйсбук. Ну как идея? Дату я взял наугад.


19.12.20


Рецензии