Играть, чтобы не проиграть, гл. 22

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/19/420

Глава 22

Февраль и март 2020 года стали худшими месяцами для фондовых рынков после кризиса 2008 года. Участники торгов стали лихорадочно избавляться от акций авиакомпаний, нефтяников, производителей потребительской электроники, отраслей, связанных с туризмом, общепитом, развлечениями… Альберт предвидел эту ситуацию и давно сделал необходимые шаги. Индексы ведущих мировых бирж обвалились, на их фоне китайский стал постепенно восстанавливаться, и это Альберт тоже просчитал, увеличив свой портфель на шанхайской и гонконгской площадках.

В конце марта его обожгла мысль, что с момента их с Ликой первых страстных ночей прошло девять месяцев… И сейчас мог бы родиться их малыш… Наверняка она думает о том же… «Где ты, моя девочка?.. На какие средства ты выживаешь?..» – печально размышлял Альберт. Перед началом учебного года он наведался в музыкальную школу, где она работала. Но в дирекции ему сказали, что она прислала почтой заявление об увольнении с одного из московских почтовых отделений с пометкой «до востребования», туда ей отправили её трудовую книжку… Он сразу написал ей письмо, но оно вернулось к нему через месяц как невостребованное… Обзвонил все музыкальные школы и колледжи, куда она могла бы устроиться на работу, регулярно проверял сайты репетиторов, но… Лика слишком хорошо знала его «аналитические возможности» и, скрываясь, не допустила ни одной ошибки, не оставила ему ни одной «хлебной крошки», не появилась ни у одной из своих подруг или упросила их «не выдавать» её…

В апреле ограничительные меры коснулись практически всех. И в апреле же Альберт наткнулся на её след. Совершенно случайно. Он совсем забыл про открытые на неё счета на Токийской и Гонконгской биржах, те самые, которые он увеличил своей игрой до 10 000 долларов. Доступ к этим счетам был только у него и у неё. В ту ночь, а точнее, раннее утро, его словно что-то толкнуло, он вдруг вспомнил про них и… увидел движение.

Лика?! Только полное отчаяние могло бы заставить её вернуться к игре на бирже. Тем более на деньги, которые она не считала своими. Лучше бы она вывела их, с её исключительно скромными запросами ей хватило бы на жизнь до улучшения экономической ситуации. Но она явно хотела заработать сама, используя их для старта. Первые же её шаги были крайне неудачными. «Стоп, девочка моя, не торопись, вспомни, чему я тебя учил. А ещё лучше – дай мне заработать для тебя и выведи деньги…» – Альберта охватило волнение. Он вмешался. Быстро отменил её операции, приобрёл акции выигрышных компаний и отошёл в сторону. Она должна понять. Должна понять, что он с ней. Как обещал. И должна дать ему знак, что поняла. Она поняла, увеличила пакет приобретённых им акций. В конце сессии вывела выигрыш, оставив «его» 10 000 нетронутыми.

«Любимая моя девочка, как убедить тебя, что мне не нужно счастье ни с какой другой женщиной, мне нужна ты, только ты…»

*
Тот первый страшный день по её душевному состоянию можно было бы сравнить с другим страшным днём, когда ей сообщили о смерти родителей, когда она с беспощадной очевидностью поняла, что превратилась в бомжа, когда увидела для себя лишь один выход, точнее – уход… В этот раз о таком радикальном решении она не думала, на этом свете её удержал он, тот, кого она так сильно полюбила. Пусть они будут не вместе идти по жизни, но её грело осознание, что он есть, что она в любой момент может увидеть его, если отважится приехать к его дому, может услышать его голос, если отважится позвонить…

У неё была небольшая сумма на карточке, как раз перевели отпускные. Лика купила билет и уехала в Тверь. По единственной причине – туда шла ближайшая электричка с ближайшего к ней вокзала. Пока ехала, нашла в интернете дешёвое съёмное жильё – маленькую комнатку в трёшке, которую хозяева сдавали не целиком, а именно покомнатно. В двух других проживали гастарбайтеры, парни из Таджикистана, 10 человек. Лика сначала испугалась. Но парни оказались очень милыми. Её появление восприняли с вежливым восторгом. Ухаживали наперебой, предлагая то чай, то конфеты, уступая ей ванную и туалет. По-русски они говорили плохо, но для общения хватало. Главное же – они помогли ей с работой. Она подозревала, что они решили это на своём «общем собрании», вероятно обратив внимание на её нежные руки, по которым было видно, что они не сталкивались с тяжёлым физическим трудом, и на полное отсутствие вещей. На следующее же утро их «представитель» обратился к ней с предложением заниматься с ними русским языком, всем им предстояло сдавать экзамен в миграционном центре. Договорились об оплате. Точнее – она с благодарностью приняла их условия. К тому же парни отстранили её от всех домашних дел, сами всё мыли, убирали и готовили. Сделали всё, чтобы она почувствовала себя принцессой.
 
— Зачем такие грустные глаза у такой красивый девушка? – спросил её всего один раз их «главный».

Лика в ответ лишь печально улыбнулась. Больше её ни о чём не спрашивали, какие предположения возникли у них на её счёт, она не знала. Для неё начался новый этап жизни. Из старого она перенесла с собой только тоску по несбывшейся любви. Только ласки, которые дарил ей Альберт в её сновидениях.

Месяцы сменяли друг друга, к занятиям русским языком она добавила несколько частных уроков музыки. Жизнь внезапно остановилась в марте. Парней «выслали» к себе на родину, уроки игры на пианино тоже прекратились. Деньги на карточке таяли. Она попробовала устроиться курьером в одну из продовольственных сетей, но боли в пояснице и внизу живота тут же стали невыносимыми. Когда ситуация переросла в совсем критическую, Лика вспомнила про «свои» счета на двух азиатских биржах. Счёт на Парижской она «обнулила» в свою прошлую неудачную игру и, рассуждая по совести, осталась должна Альберту 1000 евро. Она дождалась трёх часов ночи и, едва удерживая в трясущихся от страха руках телефон, зашла с него на торговую площадку. Сделала несколько робких ходов и практически тут же увидела, что ей помогают...

Финансовые тиски разжались, но тоска по Альберту вместо того, чтобы со временем затихать, терзала её всё сильнее. И несколько раз она была готова написать ему или позвонить, но… усилившиеся после её «курьерских подвигов» боли, от которых она чуть не лезла на стенку, напоминали, что ей не место рядом с ним… Она ничего не может ему дать…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/19/1148


Рецензии
Добрый вечер Нила!
Да, даже хрупкой девушке под силу казалось бы нереальное.
Сколько раз думала, как можно было бы скрыться от всех так, чтобы не нашли, и понимала, что это нереально.
А у Вас и Вашей Лики получилось. Гениально всё продумано!

Алёна Сеткевич   25.06.2022 22:10     Заявить о нарушении
Привет, Алёна!
Спасибо!!

Если что-то сильно захотеть, то получится:)

Нила Кинд   28.06.2022 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.