Она хотела быть девочкой...

... "ЗАЧЕМ Я ВСЕ ЭТО УМЕЮ?" - подумала она меняя кран на кухне, который течёт и перемотан весь скотчем, ещё от прошлых жильцов, а у хозяина квартиры так и не нашлось времени, средств и немножечко мужских сил, чтоб исправить весь этот ужас!
"Я хочу красивый маникюр и ощущать конец света, когда ноготь ломается! Хочу уметь делать красивые локоны выпрямителем и плевать, что с моим детским пушком на голове такие махинации не пройдут! Хочу уметь ходить на каблуках, красиво виляя сочной попой и не чувствовать непередаваемой боли в ногах из-за сантиметров каблука! Хочу уметь пьянеть с одного бокала шампанского, как истинная леди и блестесть огромными зелёными глазками! Я же девочка, хрупкая и нежная, застенчивая и капризная, наивная и чувственная и со всем этим цветочным набором стою и меняю кран, а ещё нужно повесить шторы, починить ножку стола и почистить кондиционер, выяснить откуда и почему протекает душевая кабина и присобачить кронштейн для телевизора... А Света цветы получает от мужа без всякого повода, правда ремонт стоит уже 5 лет, но девочка же! А Ленку муж возит на моря два раза в год, правда выпивать любит и руки распускает... Но девочка же! Катюху по ресторанам гуляет каждые выходные, правда зеркало ни как не повесит, уже второй месяц пошёл... Мужчины конечно пошли, ничего не могут, ничего не умеют, разговоры одни Я САМ, Я СДЕЛАЮ, Я МУЖЧИНА... А на деле принцесски, а на деле все сама... Если зеркало повесить сама, то и в ресторан сама и на моря сама и напьюсь сама и проблемы свои решу сама... Зачем тогда вообще мужчина? "- рассуждала красавица, пока не уронила ключ в стоящую в раковине миску с водой, которая брызнула ей в лицо и напомнила, к чему все эти мысли " Ах да, я хочу быть девочкой... "


Рецензии