***

Уйти  от  предназначенной  судьбы,
Чтоб  на  кривой  бездумного  скольженья
Вновь ощутить  до  головокруженья
Прикосновенье  сбывшейся  мольбы.

Но  ты  глядишь  потерянно  назад,
Перебираешь  прошлое  бесцельно,
Не  чувствуя,  как  наведён  прицельно
Из  тьмы  на  нас  неумолимый  взгляд.

А  я  стираю  линии  судьбы
И  вновь  бессильно  развожу  руками,
Взывая  к  жизни  скрытый  в  камне  пламень
Феерией  словесной  ворожбы.

Помилуй,  Боже,  дерзкую  меня,
Когда,  отбросив  неизбежность  мщенья,
Я  принимаю  за  благословенье
Сияние  небесного  огня.

О,  как  оно  горело  в  вышине --
Надмирно,  предрассветно  и  тревожно!
Но  знающий,  что  чудо  невозможно,
Ты  хмурился,  не  доверяя  мне.

Он  не  согрел  тебя,  небесный  свет.
Ты,  верящий  в  судьбу,  как  в  неизбежность,
Вдыхал  мою  измученную  нежность
И  молча  уходил  в  скупой  рассвет.

Прости  и  ты  безумную  меня,
Когда.  устав  от  боли  и  сомненья,
Душа  не  принимает  разрушенья
И  жаждет  лишь  небесного  огня!


Рецензии
Это потрясающее стихотворение.Вот так без лишних слов.Леша.

Алексей Фофанов   03.04.2023 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Лёша!

Татьяна Шушкевич   03.04.2023 14:43   Заявить о нарушении
Я сегодня, и не только сегодня, перечитываю у вас: "Моя печальная сестра..."
Я даже чувствую себя вашей печальной сестрой, так меня достал этот стих, так вы,
Лёша, проникаете в душу. У меня нет регистрации на Стихире, поэтому пишу здесь.
Это стихо - лучшее, что я прочла у вас. Но я ещё не всё у вас прочитала.

Татьяна Шушкевич   01.05.2023 12:50   Заявить о нарушении
Спасибо Танечка.Выспрочитайте стихотворение Зимняя сказка.Оеша.

Алексей Фофанов   01.05.2023 12:56   Заявить о нарушении
Я не умею делать ссылки.Зимняя сказка.Легко найти на стихи ру.Леша.

Алексей Фофанов   01.05.2023 13:17   Заявить о нарушении
На второй странице.Зимяя сказка.Бадлада.Леша.

Алексей Фофанов   01.05.2023 13:19   Заявить о нарушении
Я тоже не умею делать ссылки. Но ваши стихи найду и прочту по той простой причине, что люблю ваши стихи.

Татьяна Шушкевич   01.05.2023 13:48   Заявить о нарушении
А чего их искать. Они там. Леша.

Алексей Фофанов   01.05.2023 15:24   Заявить о нарушении
Я нашел стихи Александра Бутина.Там всего три плохих стихотворения.Этоинаверное не тот.Амкак того найти?Леша.

Алексей Фофанов   01.05.2023 16:35   Заявить о нарушении
Он есть у меня в списке избранных. И стихов у него много.

Татьяна Шушкевич   02.05.2023 04:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.