ДаVалка 18 плюс

 

            ДаVалка.
                18+

  Фискально-эротическая фантастика.



"Скажите бабушке, что нормы морали и приличия в XXI веке уже устарели, и вообще придуманы не для людей, а для животных"(с)




 Даша с детства мечтала уехать в Москву, но пока не получалось из-за учёбы в местном колледже, на кого даже не очень понятно: но для семнадцатилетней девушки даже, вообще, и не важно. Она терпела постылую, бессмысленную учёбу и родных, особенно бабушку, которая о ней пеклась "не в ту сторону", вообще, по её собственным словам.

– Маша, надо валить туда, где много мужиков, там деньги... Надо просто туда добраться... Я только этим и живу...

– Да, забей ты, Даша! Осталось потерпеть-то уже чуть-чуть... А там уже сама себе хозяйка! И пошли они всё на...

– Бесючие вопросы всё мне задают про этого, приезжего... Чего это я за него замуж не хочу, "он из города, с квартирой там" и вообще? Дурдом... А зачем мне замуж-то? Что мне это даст-то? Вот тупЯт...


 "Ещё одна даVалка в городе...",– со вздохами ворчит, сутками напролёт бабушка Даши... А Даша мечтала общаться с разными мужчинами для дохода и рассчитывала, что мужчин будет много, а один вместо всех остальных мужиков, такое, Даше, ни представлять-то не хочется, ни понять, в принципе, невозможно!
  Даша мечтала, что исполнится ей восемнадцать и Маша передаст ей несколько своих клиентов из сети и заживёт она по-новому, как взрослая и плевать она на всех хотела...

– Как меня бабушка достаёт своими лекциями про всё хорошее, Маш, ты себе не представляешь! Я вообще думаю, что она уже не понимает в каком веке живёт...

– Слава Богу, Даша, что времена изменились и девушка всегда может найти себе работу, если не будет лениться... Как кризис грянул, мой дядя так и сказал, что вот бабам, как хорошо! Их товар всегда при них... Что всегда можно пойти на панель и быстро все свои финансовые  проблемы решить... Не то, что мужикам...

– Ах, скорее бы уже в Москву, говорю... А моя бабушка мне:
 "Внучка! А вот в МосквЕ
будут "чесать" об тебя всЕ и ещё сзади большая очередь..."




Санкт-Петербург 20.12.2020.[00:00]


Рецензии
быстро финансовые проблемы решить!

Григорий Аванесов   03.02.2022 07:51     Заявить о нарушении
"Каждому - своё" "Рождённый ..., ... не может" из истории вида.

С Уважением.

Ольга Леднёва   03.02.2022 10:37   Заявить о нарушении
Отлично написали !!!

Григорий Аванесов   22.05.2023 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.