Коменты к цитатам Жана Жене и Пола Остера

Жене:

"Стоит вам по небрежности оставить незастегнутыми полы вашей нежности, и вот вы уже попались." - такое ощущение, что этот пи.дор более настоящий. Реально бабская цитата...

"Я решительно отвергал мир, который отверг меня" - аналогично; бабская обидчивость...

"Поцелуй - это первобытная форма, выражающая желание укусить, и даже больше того - сожрать" - любовники часто кусаются! И пьют друг друга...

"Единственное преступление — уничтожить себя самого, ведь, по существу, это значит убить единственную жизнь, которая имеет цену: жизнь своего духа." - стал бабой, но ещё старается не убить "жизнь своего духа"!  Это всё равно, что хотеть быть одновременно и мужчиной и женщиной, не смешивая их...

"Красота может служить препятствием более серьёзным, чем ограждение из колючей проволоки: она способна выпускать шипы и колючки, посылать пулемётные очереди и поражать на расстоянии." - кажется, он не против разить и красотой и из пулеметов...

"Я чувствую, как возможное счастье ускользает от меня, ускользает потому, что я его уже промечтал." - скажи спасибо, что хотя бы мечты были...

"По этому смеху вы легко можете представить себе, что такое сатанизм." - кстати, с горечью должен признаться, что у меня есть такой же...

"Когда я заявляю, что я старая шлюха, никто не сможет меня переплюнуть, я лишаю смысла всякое оскорбление." - нет, по сравнению с Уайльдом, этот - настоящий... Оказывается, даже пи.дор  может вызывать уважение! Мы все старые шлюхи в каких-то смыслах, все затраханы... (Простейшим телевизором, ютубом, политикой, жратвой, футболом, бабами, пьянками... - бесконечный ряд...)

"Талант – это учтивое отношение к материи, он заключается в том, чтобы вложить песню в уста немоты." - суметь быть пластичным и гармоничным, раз, суметь отыскать в хаосе смысл, два...

"Так я и жил среди бесконечного множества дыр в форме людей." - гои -  тупицы дырявые, затраханные, существующие лишь за счёт того, что они деревянные...

"— А что есть душа?
— То, что излучают глаза, встряхнутая копна волос, рот, мышцы, пряди, торс, член.
У нее только два свойства: она добра или зла." - спутал душу с членом! И с прочими мышцами... - ничего не излучают мышцы...  Опять бабская психология и тут же мужик... Душа - это невообразимое количество смесей добра и зла... Точнее, добро и зло сплетаются, но так и не смешиваются...  наша душа  - это невообразимые чёрно-белые дебри, заросшие разноцветной ботвой и цветами... От природы её не отличишь, не случайно она всегда на природе балдеет...

"Часть алтаря, обращённая к верующим, тщательно убрана, а та, что обращена к Богу, - неаккуратные деревянные доски в пыли и паутине." - точно, все фасады драют, суть забывают, все фальшивят, все до одного... Все живут земным, суетным... (А как я уже писал, не бывает откровений без откровенности...)

"Красота нравственного деяния зависит от красоты его выражения." - путала его хреновая красота и красивость... Если ты гармоничен - ты красив, и всё на том... Просто гармонии разные бывают - и предельно гладкие, и предельно шершавые...  Будь природен, и будешь гармоничен, а раз гармоничен, то и красив...

"Видел я на террасе одного кафе семерых моряков, изучавших расположение небесных светил сквозь семь бокалов светлого пива." - красивая неправда, они изучали пиво... Или просто забавлялись цветными стеклами...

"Те, для которых жестокость — привычное дело, не лукавят наедине с собой" - не лукавят, но и не разговаривают... Или же напротив, беспрестанно болтают? Дремучие путаники вынуждены жестоко в своих дебрях рубиться, их все поглощают, каждый душит и значит, его нужно убить...

"Я ненавижу вас от любви." - это лучше, чем когда любят от ненависти, т.е. когда ненавидят с любящим лицом. Пусть лучше возмущаются, спорят, ругаются, искренне интересуясь тобой и предметом...

"Жестокость - это спокойствие, которое вас будоражит." - опять бабская психология, жестокость их будоражит, как и мужское при этом спокойствие... Это спокойствие даже баб подвигает на подвиги... Просто большинство баб не желает будоражиться, на фиг им покидать свои уютные гнёздышки...

"Недостаточно совершить преступление, надо заслужить право его совершить" - это ему в его банде внушили, что начинать надо с малого и "расти"... До чего он "дорос", интересно?!

"Полученная пощечина может побудить вас выпрямиться, броситься вперед, дать ответную пощечину, ударить кулаком, подпрыгнуть, собраться, пуститься в пляс — иными словами, жить. Полученная пощечина может также заставить вас согнуться, покачнуться, упасть, умереть. Нам кажется достойным поведение, побуждающее к жизни, и отталкивающим — поведение, влекущее за собою смерть. " - похоже на гимн мазохиста: ударьте меня, чтобы я ожил или стал, наконец, подыхать. Любой настоящий пи.дор должен быть мазохистом. Да и всякая баба не любит скучать и иногда вроде как сама нарывается...

"И мне для сюжета нужно было, чтобы он умер, прожив жизнь, которая представляется мне отважной и дерзкой, неистовая жизнь, раздающая оплеухи всем бледным физиономиям. Смерть его будет жестокой, а моя последует вскоре." - и выдумывать таких персонажей, мечтать о них для пи.дора совершенно естественно. Пусть персонаж совершает подвиги, раздает оплеухи бледным физиономиям, раз я сам в реальности не дерзаю... В общем, он мне на удивление понятен, я верю в его подлинность... Нормальная человеческая природа ведь в нём ещё в детстве сломалась, по сути, это обычный инвалид, малолетний слабосильный уголовник, слетевший со всех катушек, таких можно только жалеть; презирать и ненавидеть их не за что... Он как бы перевернулся, но на обратной стороне луны в нем так и жило всё хорошее! В мелком виде, но ведь зато ценилось высоко!
В нем ценно смирение, то, что он не задавался и сам себя недомерком мыслил... Да, вот на что способно настоящее смирение! Поэтому же и по****ушки и вообще с виду самые последние люди оказываются далеко не внизу. Смирение порождает искренность и откровенность, а откровенность всегда порождает откровения... Так в средние века юродивые и шуты говорили правду...

"Я долгое время думал, что поэзия порождает конфликт, - на самом деле она его разрешает." - она его накрывает разноцветным туманом... Вообще, поэзия - один из участников конфликта, как сеть была одним из участников боя гладиаторов...

"К счастью, не все девушки на свете непорочны, это позволяет разным недоделкам познать, что такое любовь." - поимел и какую-то по****ушку, недоделок...

"Вдруг кто-то ладонями закрыл мне глаза и резким голосом преподавателя спросил: «Известно ли, кто самый великий поэт?» — «Да, — ответил я. — Это не Жене, это Гомер». — «Гомер», — подтвердил он. Наши реплики, отточенные на тротуарах, были достойны «Илиады»." - такие сны ему стали сниться, когда из него, нашего недоделка и маломерка, стали делать великого поэта...

"Пьеро позволил мне прижать его крепко-крепко, но, едва услыхав шум шагов, он рванулся от меня с такой быстротой, что я сразу понял - он все время был настороже, и наши объятия не так уж его взволновали, ведь несмотря на свою быструю реакцию, заслышав шум, он должен был хотя бы немного огорчиться, падая с небес на землю, а я, выпуская его из объятий, почувствовал саднящую боль, словно отрывал от ранки кусок пластыря. Он выскользнул так стремительно, что не составляло никакого труда догадаться - мои руки не были ему убежищем. А когда я потом вспомнил об этом и еще о многом другом, мне ничего не оставалось, как искать спасения в своих прежних любовях." - в те времена пид.оры ещё пугливы были... В наше он бы фиг разобрался, насколько искренни его обжималки и трах в очко...

"После некоторых ударов судьбы с удивлением обнаруживаешь себя как ни в чём не бывало." - живучее нищенство, живучая душа - когда смиренна, ей падать уже некуда... Уже тысячи ударов было - ещё несколько ничего не решают, озадачивают лишь на время... (Хотя полно и живчиков бессовестных, остапбендеров, с которых всё как с гуся вода, такая у них самоуверенность...)

"Бог добр, ведь он ставит на вашем пути столько капканов и ловушек, что вы просто не можете не идти туда, куда он ведёт вас." - когда всё так сложно и опасно, просто не можешь не идти к смирению...

В общем, ценный и поучительный автор. (В прошлый раз я его не раскусил и уравнял с Уайльдом)




Пол Остер

"Мне очень радостно, когда я думаю о книжках, каких еще не читал, - их же сотни, тысячи. Столького еще можно ждать!" - похоже типичный еврейский книгочей скудного 20-го века.

"Когда не знаешь наверняка, бессмысленно как надеяться, так и отчаиваться." - бессмысленно что-то чувствовать, ага - и нет никакого смысла мудрствовать, надо жить и чувствовать - это вечная война внутри Троицы несовершенного человека...

"Не надо стесняться порой раскрывать свое сердце. Если другие станут считать тебя дураком, пусть считают. Но лучше казаться дураком, чем прожить жизнь уныло." - большинство евреев останавливается на "не надо стесняться". Плевать им на твое мнение: он богач и начальник - ты дурак... Какой смысл им продолжать жить уныло - другие времена, теперь гои будут прозябать в "гетто"...  Не встречал ни разу еврея с каким-то там "раскрытым сердцем" (хотя болтливых евреев, выглядящих дураками, полно - но они не для тебя, а для таких же дурней болтают, а дурень дурня прекрасно понимает на уровне инстинкта...)

"Счастье не только в том, что тебя любят. Оно в том, что без тебя не могут обойтись." - счастье в том, чтобы ставить гоев в зависимое положение... Т.е. у него вроде бы правильно-благородные высказывания про счастье, сердце и т.д., но я бы не доверял, не открывал сердца в ответ... Понятно, что хорошо быть нужным, но про это и без этого поца все знают уже миллион лет...

"... когда тебе нечего ждать, когда не осталось даже надежды на надежду, ты начинаешь заполнять пустот мечтами, инфантильными мыслями и историями, лишь бы остаться на плаву." - то у него призыв не чувствовать, то совет не надеяться. "Ты инфантильный, ты заполняешь пустоту" и прочее. Но мы не знаем в точности всего и без надежд нам тоже не прожить...

"Никому еще ничего не удавалось добиться в жизни, если рядом не было человека, который бы в него верил." - опять "благородные" банальности... Желательно, чтобы верующих в тебя было много и они были силачи и богачи... "Добиться в жизни", блин - да помираем мы в этой жизни, чувак - и не потому ли, что все миллиарды живших, если и "добились" чего-то в жизни, то явно не всего и не того...

"Любовь всегда где-то есть, и если ты потерял одну, это вовсе не значит, что нельзя найти другую." - любовь или бабу ищет? Где я тебе возьму именно любовь...

"Пес без хозяина — считай, мертвый пес." - гой без еврейского хозяина... Я бы сказал, наоборот: бродячие псы живые и свободные, а вот многие на цепи сидящие напоминают мне живые трупы своей унылой судьбой, житухой...

"Говори или умри. И сколько будешь говорить – столько не умрёшь" - проповедь болтливости и поисков оправданий. Преуспели в этом по самое не могу, все уже захлёбывается, сами умирают в океанах этой болтовни...

"Вот ведь какая штука: ты хочешь выплыть, приспособиться, выжать максимум из того, что имеешь. Но для этого надо убить в себе все человеческое. Ты меня понимаешь? Чтобы жить, надо умереть." - черным по белому... Хотя и это банальность... Что там дальше-то было? Согласился или стал протестовать? Думаю, протестов не было... Напротив, это проповедник, начальник, он даёт рекомендацию, а не получает её...

"Небесами управляют настолько запутанные и загадочные силы, что нам не дано этого постичь. Я угодила под дождь, значит, мне не повезло, и к этому больше нечего прибавить. Я осталась сухой — тем лучше. Мой образ жизни или мои убеждения тут ни при чем. Дождю до всего этого дела нет. Он льет на кого придется, и перед ним все равны, нет ни плохих, ни хороших." - ему ничего не дано постичь, но он зачем-то пишет книжки. Солнце светит и праведным и неправедным, но это вовсе не значит, что праведности нет, есть всё, для чего есть слова... И внутреннее солнце не светит неправедным... Внешнее, кстати, тоже любит умных и добрых (а в сумме это и есть праведность) - только дурни постоянно попадают под дождь, а солнце для злыдня укор, а не радость...

"Дело даже не в том, что люди намеренно лгут, просто, когда дело касается прошлого, правда куда-то быстро улетучивается. Через пару часов она уже обрастает всякими домыслами, сказками и самыми невероятными теориями, под которыми факты оказываются окончательно погребены." - не без еврейской болтливой помощи правда улетучивается, а сказки размножаются. На пару с бабами денно и нощно работают в этом направлении... И ничего не делают в обратном - до усрачки довольны получившимся "сказочным" миром - сказочным долбоебством...

"если в каком-то смысле мир оставляет у нас в уме свой отпечаток, точно также истинно и то, что наши переживания отпечатываются на мире.
… Бродить по миру, стало быть, – это бродить и по самим себе. " - евреи и мир - это уже стало синонимами, всё, что скажут евреи, конечно, тут же отпечатывается на мире...

В общем, это самый обычный еврей, вовсе не худший, совсем не злодей - но ему и в голову не приходит, что нынешнее положение вещей ненормально, что у всех его благоглупостей есть неприятное для других второе дно...  Сытый голодных не разумеет. Евреи ведь победили обычным блатом, естественной помощью друг другу, просто в отличие от других диаспор (которые тоже процветают) их блат копился тысячелетиями и носит всемирный, а не локальный характер... И ещё они победили с помощью простой болтовни, начиная с библии и кончая обычными СМИ... Ни войн не надо, когда можно других стравливать, ни грабежа, когда все коррумпированы...


Рецензии