Королева воров - 3 Глава 40

Сидя рядом с ней на постели, Иерусалимский смотрел на неё и думал о том, что он знает её намного дольше, чем она его. Когда-то, ещё до встречи с Бабаем, Ника встречалась с Сизым. Сизый «кинул» серьёзных людей и они наняли его, чтобы решить эту проблему. Наблюдая за Сизым, он вышел на Нику. А когда она пошла на встречу с Бабаем, он очень удивился и решил подстраховать её. Наблюдая за её разговором с Бабаем, он был удивлён её глупостью (или храбростью?) и её беспечностью. Поняв, что авторитеты ей ничего не сделают, он перестал за ней наблюдать. А заказ на Сизого отпал сам собой, поскольку его тогда взял Бабай.

Когда Филя вернулся к дому Ники, он хотел по-звонить ей, но увидев во дворе дома Шахиза и Рашида, передумал, и поднялся в квартиру. Ключи у него были, поэтому войти не составило труда. Увидев рядом с лежащей на постели Никой какого-то амбала, который склонился над ней, Филипп достал пистолет.

- Ты кто такой? – ткнув оружием в спину Саши, спросил Филя. – Что тебе от неё надо?

- Ты – Филя? – спокойно ответил Иерусалимский.

- Для кого Филя, а для кого и Филипп Фёдорович, – заворчал Филипп.

- Спокойно, - повернулся к нему лицом Саша, - с ней всё в порядке.

- Что с ней? – указал пистолетом на Нику Филя.

- Ты ствол-то убери, - поморщился киллер. – Она просто спит. Проснётся часа через два, - посмотрел он на часы.

- Я тебя где-то видел, - нахмурился Филипп.

- Видел, - согласился Иерусалимский. – У Бабая пару раз. Я – Иерусалимский. Слышал обо мне?

- Конечно, слышал, - фыркнул Филя, - но что тебе от неё надо?

-Ничего. Когда ты пришёл, я поправлял подушку.

- И ты пришёл только для этого? – усмехнулся Филипп.

- Не только. Заказали мне её. Но убивать её я не буду.

- А как же твоя репутация? Если заказчики узна-ют, что она жива...

- С ними я разберусь, - хмыкнул Саша. – Ты лучше расскажи, что это за история с Олей?

- А ты об этом откуда знаешь?

- Из-за неё мне Нику и заказали. Так что там произошло-то? - Филипп вздохнул, и рассказал ему всё, что произошло  Бу;харе. – Ладно, я разберусь, - вставая с постели, сказал Иерусалимский, - а ты последи за ней, - кивнул он на Нику и вышел.

- А где Саша? – открыв глаза через некоторое время после ухода Иерусалимского, спросила Ника.

- Прав Абдулл, - ворчал Филя, - тебя на пять ми-нут нельзя одну оставить. Ушёл он. Что тут произошло, пока меня не было? – потребовал он объяснений.

- Можно воды? – жалобно попросила Ника.

- Возьми, - протянул он ей стакан с водой. – А теперь – рассказывай, - повторил он, когда Ника вернула ему стакан.
 
-Ничего особенного, - села на постели по-турецки Ника. – После твоего ухода в дверь позвонили.  Я подумала, что это ты вернулся и открыла. Но это был Саша. Он сказал, что меня ему заказали, но он убивать меня не будет. И он сдержал своё слово, - улыбнулась Ника.

- Я всё расскажу твоему мужу – заворчал Филя.

- Не надо, прошу тебя, - схватила его за руку Ника. – Иначе он из дома меня выпускать перестанет, - умоляюще посмотрела она на Филиппа.

- Если он тебя дома запрёт, тогда мы общак никогда не найдём, - задумался Филя. – Так и быть, убедила. Я ему ничего не скажу. Поехали домой, вставая со стула, сказал он.

- Поехали, - вздохнула Ника и стала одеваться.


Рецензии