Обращение Президенту РФ В. Путину 20. 12. 2020 г

Уважаемый Президент Российской Федерации, Владимир Владимирович!
Я обратился на вашу пресс-конференцию, как журналист и мученик, которая состоялась в четверг 17 декабря 2020 года. Просьба заключалась о выделении государственной квоты на высокотехнологичное лечение в зарубежную клинику с диагнозом: последствия детского церебрального паралича. В государстве, в котором родился и живу, эффективное качественное врачевание с данным диагнозом по большому счету не проводится. Квоту на необходимое лечение не могу с 1987 года получить.
Калужский Минздрав на обращение отреагировал моментально, но как в былые времена меня пустили по бюрократическому замкнутому кругу. Все мои старания и надежда на этом как карточный домик разлетелись. В очередной, который раз за многие годы потребовали выписку заболевания. Я неоднократно им ее предоставлял. На московской медицинской комиссии по выделение государственной квоты в зарубежную клинику мне в лечении постоянно отказывают. Последний раз ее в ноябре 2015 году проходил. Это было настоящее цирковое представление! Порой от возмущения хотелось не просто смеяться, а ржать от смеха, но пришлось себя перебороть и сдерживать. Цинизм у медиков высшего пошиба просто зашкаливает. Сколько эту медицинскую комиссию можно раз безрезультатно в жизни проходить? Когда против меня, мягко говоря, геноцид закончится? Или это в норме вещей в российском государстве?
Я давно пришел к выводу, что мой вопрос с высокотехнологическим лечением может решить только один единственный человек в ручном управлении – это Президент Российской Федерации, никто другой. Только вы, как Президент страны, после своего согласия и резолюции, в ручном режиме, когда дадите указания министру здравоохранения о выделении медицинской квоты на лечение. Лишь тогда бюрократической медицинской системе, ничего не будет оставаться как выделение государственной медицинской квоты. Другого варианта нет и быть не может. Моя жизнь и здоровье в ваших руках находится, а не в минздравских. Как резолюцию подпишите, так сразу решится мой вопрос с лечением. Все только от вас зависит.
Меня успокаивает только одно, что рукописи не горят.
Очень надеюсь, что после этого очередного обращения наконец-то завершится против меня устроенный Минздравом геноцид и государство ко мне лицом повернется. Я через много, много лет страдания и мучения буду направлен на высокотехнологичное лечение в зарубежную клинику.
С надеждой на понимание писатель, журналист, шахматист Сергей Николаевич Шарабин.
20.12.2020 г.


Рецензии