Владимир. моя новая женщина

;После расставания с Лидой, у меня на душе как-то стало пусто. Я не любил её, такое чувство у меня в сердце ещё незародилось ни к одной девушке. Я скучал по её телу, такому манящему. Даже изнывали половые органы. Я понимал,  надо искать замену. Этим и занялся. Только тщетно. Лето. Каникулы. Не на улице же мне знакомится.  Вскоре  позвонили из института. Это  руководитель нашей туристической секции. Он пригласил меня в горы, покорять вершины Эльбруса. Я согласился, даже очень обрадовался. Это здорово! Настоящее дело. Я  об этом давно мечтал.
;
И настал  трепетный миг, я иду с ребятами в связке. Очень трудно, только вида я неподаю. Шли несколько дней, останавливаясь на ночлег. Питание - это хлеб, вода и консервы. Мы их разогревали, поджигая таблетки сухого спирта под банкой, также  и кипятили воду, заваривая в ней чай. Этим же спиртом, поджигая в пустой, консервной банке, согревали воздух в палатке, давая  возможность раздеться и успеть укутатся в спальный мешок. Воздух остывал, но
мы, уставшие, предавались сну.

Чуть забрезжил рассвет, объявили подъем. Собрались, быстро позавтракав и свернув лагерь, отправились обратно. Эльбрус  мы так и не покорили. Это  восхождение четвертой категории сложности.

Вернувшись домой, опять взрустнул. Скучно без женского пола. Ну что-же делать? Надо ждать сентября. Возможно, именно там подфартит.

;Вот я уже в институте. Вскоре собрались в лес, объявлены соревнования. В моей душе зародилось трепетное чувство. Ну будет же в команде какая ни будь новенькая девушка. С этими мыслями я быстро собрал своё туристическое снаряжение и отправился в путь .
;
;Я уже в автобусе, который скоро нашу команду привезёт в лес на ту заветную поляну, где я так был счастлив в объятиях нежной и ласковой моей "учительницы". Осматриваюсь, вижу новинькую, сидящую сбоку от меня. Какая же она рыжая и конопатая. Рассматриваю уже лучше, просто больше не на кого пялиться, остальные девчонки знакомы и уже заняты. Замечаю у рыженькой такую волнующую меня достопримечательность, это торчащие арбузики её девичьей грудки с выпирающими сосками . Футболочка вобтяжечку, а под ней-то обнажённое тело. Хочу поласкать эти довольно не маленькие бугорочки. Они так торчат, что я уже возбудился. Да и ничего, что рыжая и курносая. Губы пухлые, уже лучше, смогу поцеловать.
;
;Приехали, выгружаемся. Поглядываю на рыженькую. Обалдеть, да она высокая девица, мне под стать. Успокаиваю сам себя. Стоя обнимать будет удобно, мой красавчик коснется как раз её кисы. Вот она наклонилась. Я заволновался, ягодицы отпад, такие две булочки, прямо сдобненькие, а бедра, точно спортсменка, такие накачанные. Умничка, трико в обтяжечку, соображает, что мужчин волнуют откровенные телеса.
;
;Как обычно, начали с разбивки лагеря и установки палаток. Девушки в лес, рыженькая с ними, я  необузданный бычок, нет, уже матёрый бык, как привязанный, бросив свой рюкзак, тащусь следом за этой необгулянной, рыжей тёлочкой. Мой красавец уже торчком, увеличив ширинку моих шорт, надетых поверх трико. Шорты немного скрадывают, иначе торчал бы этот предатель перпендикулярно моему телу.
;Окликаю рыженькую.
;
;-Эй! Красотка, да за тобой неугнаться. Как зовут тебя?
;
;Девушка, обернувшись, останавливается.
;
;-Я Зоя!
;
;Я, улыбнувшись, представлюсь сам.
;
;Владимир! Покорённый твоей красотой! Ты раньше спортом
;занималась, бедра у тебя накаченные ?
;
;Она, улыбнувшись, отвечает, а я в это время поглаживаю руками её бедра.
;
;Я в баскетбольной команде раньше защищала честь школы. Сейчас поступила на первый курс. А оказалось, кроме турсекции, некуда больше записаться. Вот я и оказалась здесь.
;
;Слушая девушку, я уже глажу ей попочку, она, будто не замечая этого, улыбается мне. Думаю, пора, впиваюсь поцелуем в её пухлые губы, одновременно массируя арбузики у неё на груди. Мне везёт, девушка ошарашена моим стремительным напором. Прижимаю её к стволу дерева, трусь набухшей ширинкой по её лобку. Млею, лаская её спину. Потом опускаю руки ниже, ласкаю её голенькие, упругие ягодички, такой нахал я, к ней уже в трусики залез. Трусь пахом уже сильнее.
;
;Стоп, не здесь же. Еле себя остановил.
;
;-Зоенька! Давай хворосту наберём и в лагерь двинемся. Ты поможешь мне палатку поставить?
;
;Девушка кивает. Смотрю на неё, она так раскраснелась, что её конопушки стали ещё ярче. Да и ладно, зато её тело, оно меня сума сводит.
;
;В лагере мы появились вдвоём. На нас даже никто не обратил внимание, хватало других забот . Зоя помогала мне ставить палатку, подавала колышки. И вот наше райское гнёздышко готово . Достав из рюкзака спальный мешок, бросил его в палатку, уже к рыженькой своей шепотом обратился.
;
;-Любимая!  Стели нам постельку.
;
;Зоя на четвереньках вползла в палатку. О, какой шикарный зад у этой телочки. Немного помешкав, заполз следом. Мгновенно зашнуровал вход в палатку изнутри, со скоростью ветра сбросил с себя одежду, и уже прильнул к этим пухлым губам Зои, а руки уже под ее футболкой мнут аппетитные арбузики, вытягивая соски. Тороплюсь, потому, как уже на пределе. Стаскиваю с неё футболку, целую грудки, захватив каждый по очередь вместе с соском в свой рот. Руки уже на ягодицах и ползут ниже вместе с её трико и трусиками.
;
;О БОЖЕ! Передо мной Ева с красивым телом. У меня нет времени её долго ласкать. Резко раздвигают её бедра, приподняв ноги. Мой член просто влетает в неё, разорвав то препятствие, девичью честь. Мой предатель тут же кончает. Зоя, вскрикнув, шепчет мне.
;
;-Володя! А ты женешься на мне?
;
;В таком порыве блаженства, и двухмесячного воздержания, с меня выплёскивается эта лава, даже невмещается в её свеженьком, ещё никем не тронутым лоно. Я шепотом отвечаю.
;
;-Конечно, родная, уже женился.
;
;С довольной рожей, предварительно одевшись, я вылез из палатки. Парни посматривали на меня, усмехаясь. Один подбодрил, подняв большой палец своей руки к верху, не забыв шепнуть.
;
;Лицо так, но фигура!
;
У нас с Зоей была незабываемая ночь. Я обслюнявил каждую клеточку её тела снаружи и внутри. Ласкал и руками и губами. Зализывал ранки её промежности. Членом туда пока не лез. Попросил её ласкать этого парня, сначала ручками, потом губками. Чувствовал, девушка влюбилась и была готова на всё. И я кончал, кончал смачно, обливая этой рыжухе лицо, грудь.

Утром был до такой степени опьянён бессонной ночью, что меня кидало из стороны в сторону. Зоя вылезла гораздо позже меня. Виновато оглядывала присутствующих у костра.  Чтобы взбодрить девушку, нежно обнял и поцеловал в губы.

Дистанцию еле осилил, заняв далеко не первое место. После завалился в палатку и проспал до вечера. Когда проснулся, рядом лежала Зоя. Ее голова нежно устроилась на моем плече. Ну как не удержаться от такого присутствия. Девушка мне доверяет, готова на всё. Я прошептал ей на ушко.

-Родная! Разденься сама, у меня нет сил.

Зоя сняла с себя всю одежду, потом с меня стащила мое трико и плавки. Сверху я уже был обнажен. Мой член не надо было ублажать, он уже торчал вверх. И я, уложив девушку на спину, взобрался сверху. Когда всунул своего молодца в её красавицу, на всякий случай спросил.

-Тебе не больно?

В ответ, Зоя поцеловала мои губы. Получив добро, я замолотил красавцем всё ускоряясь. Кончив, изнеможенный, завалился на спину рядом. Я лежал, а Зоя ласкала меня поцелуями, не забывала и красавца...

Я очень хотел продолжения интимных отношений с рыженькой. Для этой цели, снял однокомнатную квартиру рядом с институтом, объявив родителям, что уже взрослый, и у меня личная жизнь, тем более учился на повышенную стипендию.

Зою я забирал после занятий в свою квартиру, занимались любовью до изнеможения. Вечером она уезжала домой, я же, подготовившись к занятиям, отсыпался ночью. На мой предложение девушке, переехать ко мне совсем, она объяснила, что не может, у неё строгие родители. Да, в принципе мне и этого интима хватало.

Вскоре Зоя сообщила, что беременная. Мне, не хотелось на ней жениться, но я знал, на что шёл, поэтому предложил зарегистрировать наши отношения.

Это была пятница, мы договорились встретиться у ЗАГСа, подать заявление. Я долго ждал у входной двери Зою, но она не пришла. Дома у неё не было телефона, её домашнего адреса не знал. Ничего не остаётся, как ждать понедельника.

Вот я уже в институте, помчался к ней в группу. Её подружка сообщила, что Зоя в больнице. Я вылетел на улицу, поймал такси и прямиком в больницу...

В палате, она, с отрешенным видом, лежала, отвернувшись к окну. Растормошив девушку, заставил рассказать, что произошло. В моей душе наступило разочарование и в тоже время радость. Мать её заставила сделать аборт, прежде она должна получить диплом, найти работу и рассчитаться с родителями, которые её поили и кормили столько лет. Потом уже думать о замужестве. Поцеловав девушку, я ушел.

Наши отношения с Зоей продолжались. Она не предохранялась, но и не беременела. Да и вообще мы об этом не думали даже, удовлетворяя друг друга.

После окончания института, меня призвали в армию. С Зоей мы распрощались. Она плакала и обещала ждать меня.

Служил я замполитом в войсковой части, которая находилась в Польше. Приняв дела у предыдущего, который дембельнулся, мне по наследству ещё досталась ВПЖ. Это военно-полевая жена, которую в шутку так называли. Ее звали Марта, старше меня на десять лет, красивая, стройная, но затасканная. Работала в части поварихой, но на удивление не толстая, с ладненькой фигуркой.

Она даже в квартире осталась в которую меня вселили. Я с удовольствием спал с ней. Она многому меня научила, столько знала способов сношения мужчины и женщины. Я балдел. Мое сверху, это уже не котировалось, женщина буквально ползала по мне, ублажая все мои органы. Я мог кончать в любой момент, она же могла быстро меня возбуждать. Я худел, но не сдавался. Могла лежать на мне головой к члену, ублажать его, я же в этот момент ласкал языком её кису. И т. д.

После дембеля вернулся домой. Не спешил искать Зою. Встал на учёт в военкомат. Там мне дали направление на комбинат парторгом. Снял квартиру, потом уже пригласил к себе  свою рыжую.

В первую же нашу с ней ночь,  показал то, чему меня научила Марта. Зоя оказалась хорошей ученицей. Я много раз имел её в разных позах, она каждый раз, постанывая, кончала. Да и чаще, чем я.

Потом она передо мною покаялась. Она оказывается ублажала членов клуба туристов, которых я знал. Первым был Женя, это представитель от команды РТИ, у него кличка была ртишник. Его тогда бросила девушка, он впал в депрессию. Зою попросил Влад, председатель клуба туристов, утешить парня. Девушка поехала к ртишнику. Сначала пили чай, общались, дошло до постели. Зоя не могла парню отказать. Так к нему и ходила.Через некоторые время Влад ей позвонил, его жена с сыном в отпуск уехали, ему одному скучно. Зоя к нему перебралась, спала с ним, пока жена не вернулась. Потом у Сашки, с приборостроительного беда случилась. Попал в компанию к друзьям на день рождения. Один из них был с девушкой. Подвыпили. Парочка уединилась в спальне. Через некоторое время этот жених вышел и объявил.

-Кто ещё хочет женского тела?

Хотели все. Заходили поочередно. Сашка был последний. Девушка  не промах подала в суд на последнего, Сашку. Его сперма в анализах оказалась. Вот парень и встал перед выбором, или жениться или небо в клеточку.

Зоя и его утешала. Короче, моя подстилка пошла по рукам. Взял с неё твердое обещание мне не изменять. Девушка взмолилась, признавшись, что любит только меня одного.  Я не спешил с ней расставаться, искать новую партнёршу,  а Зоя, она полностью меня удовлетворяла. Тем более ко мне переехала, продолжая отстёгивать родителям половину своей зарплаты. Она после института работала на том же комбинате, где и я.

Меня направили представителем судейской коллегии в турклуб от моего предприятия. Зоя при нас повариха и моя ночная ублажательница. У меня была мысль найти другую, молоденькую и свеженькую. Только для этого нужно время...







;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;


Рецензии