Обыденность

Зара росла в семье лесорубов. Отец всю жизнь занимался деревьями, мать пропадала в огороде, еле успевая заниматься детьми. Сестра помогала матери, а вот Зара пошла по стопам отца. Она привыкла зарабатывать деньги физической силой. Сестра всегда говорила "Ты похожа на мужчину. Никто замуж не возьмёт", а Заре оно и не надо было. Лучше мешки поносить ради дополнительного заработка, а не о платьях, да мужьях думать.

Жили они в достатке. Иногда могли позволить себе купить сладкое, выбраться в город. Но все изменилось с тех пор, как в деревне появился первый мертвец. Охрана усилилась, но нежити меньше не становилось. Жители запирались в домах ещё до захода солнца, а днём не выходили без крестика или святой воды. Поначалу было непривычно. Зара то и дело забывала свой крестик, потому что не была верующей. Однако поход в церковь по утрам постепенно стал традицией для всех. Жизнь со страхом постепенно становилась чем-то обыденным. И если сперва люди действительно боялись, то сейчас они воспринимали это как что-то само собой разумеющееся. Равносильно тому, как по утрам каждый умывается.

Зарина частенько выходила на улицу вечерами. Прячась от стражи, уничтожала нежить, которую встречала по пути. Никто не учил девушку искусству боя на мечах. Она тайно следила за тренировками воинов, повторяла движения, а сейчас оттачивала умения на мертвецах. В один из таких вечеров девушка прогуливалась по центру деревни. Здесь мало стражи и мало нежити, так как нападения начинаются с окраин деревень. Ночь была необыкновенно тихая. Эта тишина играла свою мелодию, и она нравилась Зарине. Никто не стоит над душой, не даёт ненужных советов, не жалуется. Побродив ещё немного в чудесной тишине, Зара отправилась домой. Вдалеке слышался какой-то шум, отчего девушка ускорила шаг, пока вовсе не перешла на бег. Кажется, это было в стороне ее дома. Она не ошиблась, в деревню пробирались монстры. Ее родной дом был атакован, а воины не могли справиться с таким количеством нежити. Зара вооружилась лишь двумя топорами и ринулась на врага. Но кто-то схватил ее за талию и стал оттягивать от нечисти.

- Бесполезно, - говорил воин. - Их слишком много, нужно отступать.

Прошло семь лет. Зара заметно изменилась за это время. Она не пропускала ни дня тренировки, а каждого встречного монстра безжалостно убивала. У нее больше не было дома, семьи. Ни водном городе или деревушке не задерживалась дольше трёх дней. Она чувствовала себя опустошенной, одинокой и никому ненужной. В одном из походов ей долго не встречались дома. Спать приходилось днём: так безопаснее. По привычке она каждое утро молилась Богу, в которого никогда не верила. Ее вновь сопровождала тишина, ставшая ненавистной. Теперь сильно не хватало той прежней суеты, ненужных советов матери и возмущений сестры. Зара несколько дней шла, пока не набрела на одинокий домик. Обычно, добрые люди всегда пускали ее переночевать, но то было в деревнях, селах или городах. Возможно, дом пустует.

Каково было ее удивление, когда дверь ей открыл седовласый мужчина и с улыбкой на лице пустил переночевать. Райли показался ей очень добрым и светлыми человеком. Они узнавали друг друга, душевно беседовали за чашкой чая. Зара и не заметила, как прошло больше трех суток.

Так началась новая жизнь Зарины. Ей по-прежнему приходилось использовать силу, чтобы раздобыть деньги, но на этот раз не лес рубить, а спасать людей от нечистой силы.


Рецензии